Старый друг

4.7K 183 2
                                    

Pov Чонгук
Забежав домой, я схватил обезболивающее, запил водой и убежал на улицу.
Когда я прибежал на площадку, там никого не оказалось. "Как же так? Я же сказал Ви, что бы он ждал здесь" - подумал грустно я, и уже было отправившись домой я услышал мычание. Нет, не коровье, а человеческое. Словно кто-то сейчас на пытк..
-КАКОГО ЧЕРТА!?
Я побежал со всех ног в сторону звука. Завернув за старый, ржавый гараж, я увидел страшную картину: МОЙ Тэ лежит почти без сознания, а над ним нависает какой то парень, значительно старше нас с Тэшей. Я бросился на помощь Ви, оттолкнув того парня в сторону, и сказал вовсе не детские слова:
-Что ты тут делаешь? А НУ КА ПРОВАЛИВАЙ ОТСЮДА, СВОЛОЧЬ! ЕЩЕ РАЗ ТЕБЯ УВИЖУ РЯДОМ С ВИ, ТЫ ПОЛУЧИШЬ ПИЗДЮЛЕЙ!
-Вооу, мальчуган. Ты это, базар то фильтруй! Смотри у меня... Получишь похлеще чем твой "Ви"! - с этими словами парень куда-то ушел, оставив нас наедине.
-Гуки~?
-Да, Тэша?
-Спасибо тебе, если бы не ты, я бы тут умер....... кхе, кхе ..... прости, Чонгук....
-За что ты извиняешься? Не стоит! Ты знаешь это парня? Кто это?

Pov Автор
В ответ Тэ лишь положительно помотал головой.
-Так кто это? Может расскажешь?
Ви немного оклимался после произошедшего и принялся рассказывать:
-Это .... это .... мой старый друг.
-Друг? Ты серьезно? Какой же он друг? Он же чуть тебя не убил!!…
-Да, я знаю. Так уже много лет... Раз в три месяца он приходит сюда и пытается вернуть нашу дружбу, но я не хочу.... все кончено...
-Ладно, не хочу слушать грустные рассказы, а то и без этого плохо. Пойдем лучше куда-нибудь?
-Куда же?
-Можно сходить в одно тайное место. Я там всегда от родителей прятался, когда был еще совсем маленький. Пошли?
-Ну пошли..

Прости меня, ТэшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя