5 сентября ... (сб)
Гуки и Ви даже не думают расставаться! Они живут вместе. А вот родителей Чонгука все не было. Но ему было на них плевать, так же как им когда то было плевать на него...
7:45. Утро
-Зааай, а ты же приготовишь завтрак? - крикнул Ви из спальни на кухню.
-Конечно! Лежи пока) Я тебя позову.
10:27. Утро
-Ну что, мы выходим, Ви~?
-Да, зай. Я уже бегу.
Они собрались на пробежку. Вышли из дома: яркое солнце, тепло! Как и не осень вовсе...
-Ты пока пробегись без меня пару кругов, я тебя догоню, ок? - сказал Гук отстающему Ви.
-Ладно, а ты куда, зай?
-Я пойду, в магазин забегу)
-Окей, жду тебя, зая))11:02.
-Любимый, я все купил, можем идти домой - с довольным лицом Чон вышел из магазина, - Вии~? ВИИ~??
И вот, опять. Те мычания человека, которые Чон уже и забыл давно. На этот раз они были тише. Намного.
У Чонгука стали всплывать моменты того дня, когда он нашел Ви в полуживом состоянии за гаражом тогда... почти 4 года назад...
Чон мчался со скоростью света на звуки. Он прибежал к тому же гаражу, что и в прошлый раз, зашел за него и увидел нечто... ЕГО мальчик лежит чуть ли не голый, руки закованы в наручники, рот заклеен, да и сам он чуть ли не мертв уже...
Чон посмотрел в сторону, увидел человека в черном костюме. Это был не тот, что был в прошлый раз, но Гук не стал медлить и рассуждать.... Он опять оттолкнул того человека в черном, как тогда... все как тогда... Гуки снял с себя кофту и накинул ее на своего Ви, сказав:
-Не волнуйся, дорогой, все будет хорошо, обещаю... А ТЫ КТО? ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? ОТОШЕЛ ОТСЮДА! НЕ ТО ПОЛУЧИШЬ!
-Пфф, напугал. Я тебя не боюсь, малявка. Ты мне ничего не сделаешь, а если начнешь что то делать, то получишь сильнее чем "твой Ви".
-ОТВАЛИ ОТСЮДА, Я ТЕБЕ СКАЗАЛ!!!
-Ну ладно, смотри тут у меня... - человек в черном развернулся и ушел.