Вот прозвенел звонок и по моему телу пробежал холодок. Однокурсники покинули аудиторию и мы с Егором Николаевичем остались одни. К счастью, Егор Николаевич не закрыл дверь в аудиторию, поэтому мне было немного легче. Я подошла к учительскому столу и решила начать разговор первым.
- Почему вы так со мной?
- Потому что ты этого заслуживаешь - фыркнул он.
- Вы меня даже не знаете, с чего вы взяли что я этого заслуживаю?
- А кто полезет в постель в первый день знакомства?
- Я была пьяна! А вы воспользовались мои положением! Да почему я вообще с вами разговариваю, Егор Николаевич
Я развернулась чтобы покинуть аудиторию, но он схватил меня за руку и сказал:
- Тогда докажи что ты этого не заслуживаешь
- Но как?
- Как хочешь
- Почему я должна вам что то доказывать?
- Ну ты же не хочешь, чтобы я тебя здесь трахнул.
Я дала ему пощёчину, но из за этого он ещё больше разозлился. Я увидела, как его глаза наполнились злостью, и я поняла, что нужно бежать. Я бежала что были силы. И успела удрать, но в след он мне крикнул: "Ты ещё получишь!"
Я шла домой в растерянности. Как я завтра пойду в институт?
Мои раздумья прервал звонок. На экране высветилось имя мамы. Я с радостью ответила, но у мамы был заплаканный голос. Она сказала:
- Доча я звоню сказать тебе плохую новость - и она заплакала в трубку
- Ну же мама говори!
- Дедушка умер!
У меня внутри всё упало. На глазах появились слёзы.
- Мама, я выезжаю!- сказала я дрожащим голосом.
Я прибежала, быстро собрала сумки и села на поезд.Спустя неделю я приехала обратно. Я так и не могла успокоиться. Терять близких очень трудно.
Я зашла в квартиру. Сосед предложил мне поужинать с ним, при условии, что готовит он. Я согласилась.
На ужине сосед сказал мне, что он съезжает так как у него не хватает денег и он будет жить в общаге, но он мне уже нашёл соседа. Мне казалось, что весь мир развернулся спиной.
- И кто же он?- спросила я
- Завтра встретишься с ним. Я думаю он порядочный человек. - сказал Костя.
Наступило воскресное утро. Солнце светило прямо в глаза. Входная дверь хлопнула и Костя позвал меня. Я вышла в коротеньких шёлковых шортах и в шёлковом топе. У выхода уже стояли собранные сумки. И я подняла глаза и увидела, что там стоит Егор Николаевич. Моё сердце забилось чаще.
- Что ты тут делаешь? - фыркнула я
- Знакомься это твой сосед Егор - сказал Костя
- Мы уже знакомы! - воскликнула я.
Костя начал показывать комнату, где будет жить Егор. А у меня в голове было массу вопросов. Костя зашёл в комнату попрощаться.
- Не забывай, ты можешь звонить мне в любое время - сказал Костя
Я обняла его и он ушёл. Когда хлопнула дверь ко мне в комнату зашёл Егор.
- Ты не забыла, что сделала тогда? - сказал он.
- Выйди из моей комнаты! - крикнула я.
- С чего ты взяла, что я тебя буду слушать? - фыркнул он.
Он прижал меня к стене и медленно спускал свою руку к сокровенному. Я пыталась его оттолкнуть, но у него были такие сильные руки, что я даже не могла пошевелиться. Он поднял меня на руки и бросил на кровать. Он принялся расстёгивать свои штаны...
Продолжение в следующей главе!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид/Дерзкий Учитель/
RomanceМолодая восемнадцати летняя Вика попадает в сети очаровательного Егора Крида