Глава 2

46 1 0
                                    

Он медленно стягивал с меня штаны. Снял с меня трусики и грубо вошёл. Он насаживал меня на всю длину, что от каждого толчка я отодвигалась всё дальше. Спустя минут 20 я кончила и Егор следом за мной. Он лёг рядом со мной и отвернувшись уснул.
Утром я встала от того, что мне будил Егор со словами: "Вставай сучка! Собирай свои вещи и на выход!"
Я резко встала и начала одеваться и уже через минуту выходила из коттеджа. Егор окликнул меня и сказал сесть к нему в Ламборгини. Я не раздумывая села. И он спросил у меня куда ехать. Я тихо прошептала ему улицу и легла на окно продолжая спать. На глазах у меня собирались слёзы. Я понимала, что вчера я была полной дурой. Машины подъехала к моему дому и Егор грубо сказал:"Выходи". Я ни сказав ни слова лишь со слезами вышла и поднялась на нужный этаж и села у двери. Я позвонила Косте и объяснила ему что я забыла ключи от квартиры и попросила его приехать на день раньше. Я ждала его у двери целый день и лишь под вечер Костя приехал. Я была так счастлива его видеть. Я кинулась ему на встречу и заплакала. Мы зашли в квартиру и Костя начал расспрашивать меня. Я рассказала ему всё во всех подробностях.  Он в ответ лишь сказал чтобы я успокоилась и заварил мне чай с ромашкой.
Прошёл месяц. Я старалась забыть о той ночи. Август был уже на исходе. Моя подруга приехала с моря. Я не стала рассказывать ей о том что случилось ведь я не хотела вспоминать. Мы с ней поступили в один институт, но к сожалению, на разные факультеты.
Но на истории, русском и математике мы были вместе.
Последние дни лета мы провели вместе. Мы ходили по магазинам и накупили кучу разных шмоток на учебный год.
И вот настал день, когда нужно было идти в институт, но я как всегда умудрилась опоздать. Я забежала в институт в поиске аудитории. Но я успела до звонка встретиться с подругой. И мы вместе отправились на наш первый урок. В расписании стоял первым уроком история. Так как мы только поступили в институт нашу группу встретил директор и начал объяснять что и где находится. Директор проводил нас на первый урок. Мы зашли в кабинет, но там никого не было. Мы все заняли места. Я и Катя сели на первую парту. В класс зашёл наш учитель и детектор представил его он сказал:
- Пожалуйста прошу любить и жаловать ваш учить истории Булаткин Егор Николаевич.
Я была в шоке когда увидела его и услышала это имя. Он был одет в чёрные брюки и в белую рубашку  , верхние пуговицы которой были расстегнуты . Ещё на нём были очки. Он выглядел очень сексуально.  Директор попрощался с нами и пожелал успехов в учёбе. Он удалился из аудитории.
Егор Николаевич не сразу меня заметил. Я старалась на него не смотреть, чтобы он меня не заметил. Подруга заметила это и спросила у меня что случилось. Я не хотела вспоминать и просто промолчала , не ответив на её вопрос, но она разозлилась и спросила ещё громче:" что случилось?".
Егор Николаевич услышал этот вопрос и нагло сказал:
- Да , мы тоже хотим знать что случилось?!
Я подняла на него глаза и мы встретились взглядом. Его лицо заметно изменилось и .....
Продолжение в следующей главе!!!

Егор Крид/Дерзкий Учитель/Место, где живут истории. Откройте их для себя