ГЛАВА 3

205 7 0
                                    

И тут заходит... Угадайте кто? А не угадаете... Моя девушка за руку с пацаном. Так вот куда она постоянно убегала. Стоило догодаться, а я ведь и правда думал, что её мама звала. Я уселся поудобнее за парту и наклонил голову и сел в телефон.
-Макс? Что ты тут делаешь? Я не ожидала тебя тут увидеть. Как ты понял мы расстаёмся, я тебя не любила, не когда. - услышал я и подняв голову на неё увидел как она целуется с пареньком. Мне уже было плевать, мои чувства к ней остыли.

Начался первый урок, это была химия. Я её всегда любил, это был мой любимый предмет.

После урока я решил выйти в коридор и после передумал. Я увидел того паренька который спас меня. Он зашёл в наш класс, и они с парнями сели на мою и соседнию парту. Я подошёл к своей парте.
-Привет, можно я сяду за парту, я тут как бы сижу....

POV Саша

Утром поднявшись у меня болела голова. Сколько же я вчера выпил? Вообще не помню... По дороге я встретился с парнями и мы пошли на учёбу. Ну а пришли как обычно ко второму уроку.

Сели за парты, чтобы поговорить, но тут подошёл паренёк, кажется именно его я вчера спас и видемо он наш новенький.

-Привет, можно я сяду за парту, я тут как бы сижу.... - попросил он вежливо, кажеться Максом его зовут.
-Да конечно - сказал я и столкнул друга со стула, тот на меня посмотрел, как будто я дибил какой-то... Я и сам не знаю что на меня навлекло.

Он присел на свое место, я стал разглядывать его, он красивый, так ладно, о чем там парни разговаривают... Время от времени я смотрел на него, но и он смотрел на меня.

Закончились уроки и мы пошли в клуб.

Как всегда после выпивки все разбрелись. Я остался сидеть дальше и пить... Решил пойти отлить. Зашёл в туалет. Сделал свои дела, вымыл руки и пошёл вытирать руки. Заходит Макс, по нему было видно, что выпил он сильно много.
-Макс тебе домой надо, проспаться.
-Надо, но машина... Её тут не брошу.
-Давай я отвезу тебя домой. - он посмотрел на меня и его глаза были радостные. Хмм, о чем он подумал.

Мы сели в машину он продиктовал адрес и мы поехали, как выяснилось сегодня он ночует сам, поэтому дома не кого не будет до завтрашнего вечера.

Пока мы приехали, он уснул. Мне пришлось открыть пойти двери, так как ключи были у меня, он их дал вместе с ключами от машины.

И не стал будить его, взял на руки и понёс в дом, найдя в огромном доме его комнату, ну как найдя пол дома облазил нося его на руках. Положи его в кровать, я увидел каков он милый, я улыбнулся.

Тут не ожиданно он сквось зубы проговорил.
-С-спасибо.
-Пожалуйста.

Как я собирался уходить, он попросил остаться с ним. Я не хотел, но он настаивал. Встав с кровати он, подошёл ко мне. И поцеловал в губы. Мне было приятно, но я не отвечал. Я знал что это не правильно. Он отстранился. А я стал в шоке и пытался понять что произошло сейчас.
-Прости - сказал он, и загрустил.
-Нечего страшного, ты просто пьян. У меня в голове сейчас что-то перемкнуло и я впился в его губы.
Я завалил его на кровать. Мы целовались. Я стал его раздевать, а он меня, сняв с нас верхнию одежду, я остановился, на что он посмотрел на меня с непонятками.
-Прости я не могу, я не гей. - Я оделся и ушёл. Выйдя с дома, я оглянулся и пошёл.

Идя домой я постоянно думал о нем, мне не хотелось от него уходить, но я знал, что мы не сможем быть вместе...

Полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя