Уже привычно заходя в гостиную дома, который был раньше для Юнги нежелателен, он снимает куртку. Далее оглядывается на зеркало, отмечая для себя, что неплохо выглядит. Идёт прямо к Намджуну, чувствуя лёгкий приятный шлейф аромата духов, видимо чиминовы, который покинул дом совсем недавно.
- Привет, - кидая пакет рядом с Намом он садится рядом, - купил много, обязательно выпьем все.
- Привет, это и правда много. Слава богу мне не на работу завтра.
- Чимин потом поможет все допить, он ведь будет?
- Юнги, Чимин не так много пьёт, но да, он будет с нами.Уже двенадцать часов ночи. Чимин немного припозднился, поэтому никак не ожидал увидеть на диване вокруг пустых алкогольных бутылок Юнги и Джуна, развалившихся и спящих. Зрелище было смешное, но делать что-то нужно с этим. Попытавшись для начала разбудить Джуна, но не добившись результата принялся тормошить Юнги, который тоже не собирался вставать.
- Тц, вот бля.
Спустя минут пять бутылки были в мусорном ведре, а Чимин включал чайник для чая. Почувствовав на своей талии чужие руки и поцелуй в шею он развернулся с желанием спроводить Джуна спать, но это оказался вовсе и не Джун.
- Юнги?
Вместо ответа его тело прижали ещё ближе к себе, а губы сразу же попали в плен. И как тут сопротивляться?
Чимин охотно поддался, уже играясь с язычком хена, сжимая чужую спину руками и пытаясь ещё как можно теснее прижаться. А потом вдруг вспомнив, что Джун спит в гостиной он попытался оттолкнуть хена.
- Джун.. он там мм.. хватит.
- Пошли в спальню, - беря за руку Чимина он потащил его к комнатам.
- Ты идиот? Он может проснуться.
- Не проснется.Джун так и не проснулся за всю ночь, что было на руку парням, которые все это время не спали. Не проснулся даже когда стоны Чимина распространились на весь дом. Не проснулся даже тогда, когда Чимин вышел полностью голышом за водой на кухню через гостиную, где спит Джун, когда его подхватили руки Юнги впечатывая в стену и опять насаживая на свой ствол. Чимин не смог сдержать маленькую слезинку от ужасного возбуждения, а он ведь даже застонать не мог, только и смотрел на Джуна, надеясь на его крепкий сон до утра.
Надежда оправдалась. Утром Джун уже проснулся, недовольно осматриваясь вокруг, чувствуя головную боль и дикий сушняк. Быстро выпив на кухне и умыв лицо Джун пошёл на поиски Чимина. Как оказалось и Юнги, позже заметив его куртку в прихожей. Он решил, что Чимин в их спальне, а Юнги, скорее всего, в другой комнате.
Но вот уж он совсем не мог себе представить, что зайдя в спальню он увидит своего обнаженного парня между ног его тоже обнаженного друга. Друга, который гладил сонно Чимина, получая от него утренний отсос. На полу после ночи валялся одинокий использованный презерватив, рядом с ним же и смазка.
- Какого хуя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-'nsfw yoonmin
FanfictionAU, где сладкий мальчик Чимин встречается с Намджуном, не стесняясь заигрывать с его другом Юнги, который ему уже давно нравится. При этом ведя скрытый nsfw аккаунт. AU в виде мессенджеров 18+