-' часть 12

2.5K 126 0
                                    

☁️☁️☁️

Юнги нажимает на звонок. Чимин замирает. То, что придумал Пак, совершенно теперь не кажется гениальным. Но уже некуда деваться, когда Юнги приехал.
Посмотрев оценивающе на себя в зеркале он остался доволен, конечно. Только вот ему бы ещё самоуверенности, и все бы было замечательно.
Как в прошлый раз он открывает дверь с волнением и трепетом собственного сердца.
- Привет, Юнги.
Тот даже не удивился, что этот малец опять открыл ему дверь.
- Привет.
Зашёл, разулся, снял куртку. И все это было под пристальным неуютным взглядом Чимина, от которого мурашки по коже шли.
- Джун где?
Ну и вот начинается пиздец, думает Пак.
- А.. кхм он скоро приедет. Тебе бы подождать его в кабинете.
Юнги то подождёт, но где гарантия того, что он не будет жертвой сексуального насилия?
Не ответив ничего он идёт в кабинет Джуна, даже подумывает закрыться в нем, но считает, что это уже слишком глупо будет выглядеть.

Чимин быстро идёт в свою комнату и собирается с мыслями. То, что Юнги даже не отреагировал на его наряд немного обидело. Он совсем не привлекает хена? Разве кого-то можно оставить равнодушным к колготкам в белую сеточку, коротким шортам, белой заправленной в шорты кофты с длинными рукавами? Но самое главное это милый чокер, ради которого Чимин объездил множество магазинов, чтобы найти именно тот самый. Но всему свое время, Юнги от него сегодня никуда не денется. От своих пошлых мыслей он растягивает губы в улыбке, и решив, что действовать пора, выходит из комнаты. Добирается до кабинета, цепляет на своё лицу самую обворожительную улыбку, от которой мало кто может устоять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юнги вскидывает голову, слыша, как дверь открывается. Он думает, что Джун, но прогадал, ибо черт его Чимин. Тот выглядит до ужаса сексуально, лишь от одного его вида уже встаёт в штанах. Он разглядывает Чимина, пока тот не опуская момента зависания парня, садится к нему на колени, обхватывает ногами его талию. А вот это уже было неожиданно, думает Юнги. Он собирается потрахаться с Юнги в кабинете своего парня, когда тот должен прийти с минуты на минуту?
- Хочешь расскажу секретик? - от раздумий отвлекает горячий шепот в ухо.
Юнги просто заглядывает в эти бесстыжие глаза и слушает дальше.
- Ещё вчера вечером Джун уехал в командировку.
Пока Юнги переосмысливает услышанное, Чим начинает нежно покрывать его шею поцелуями, руками оттягивая темные волосы. Пытаясь сдерживать возбуждение Юнги пытается скинуть с себя эту ношу. А вот Чимин то уже почувствовал своей задницей стояк того, поэтому решает сильнее елозить на нем, хватаясь руками за шею и мешая этим Юнги.
- Блять, у тебя мозги то есть?
Его рот затыкают несдержанным, грубым поцелуем, заставляя хена заткнуться. Юнги думает, что когда-нибудь это произошло бы, поэтому оттягивать момент нет смысла. Так что он скрепя сердцем решается ответить на пылкий поцелуй, языком начиная трахая рот Чимина. Он просовывает руку под шорты, сразу же решая начинать растягивать промежность, но упс, он наткнулся на преграду в виде пробки, вставленной уже в задницу.
- Малыш и правда так хорошо подготовился? Так хочется мой член в своей заднице?
- Мм, даа, - стонут в ответ.
Юнги быстрее опрокидывает Чимина на диван, снимая с себя джинсы, в то время как Чимин снимает с себя шорты и кофту, без конца облизывая губы и пытаясь не сдохнуть от открывшегося перед ним вида тела. Он сам тянет руки к боксерам хена, несдержанно хватая края, снимая их и о боже, видя как член ударился о живот и так сладко пульсирует. Своей маленькой ладонью он проводит по горячему большому члену и стонет.
- На колени вставай, задницей ко мне.
Чимин слушается, быстро поворачиваясь чуть ли не навернувшись на этом диване //кстати говоря маленьком и неудобном// прогибается и раздвигает свои половинки для лучшего доступа.
Так как его колготки в сеточку, то нужды снимать их нет, так что Юнги открывается потрясный вид. С хлюпающим звуком вытаскивается пробка позже, которую подносят к губам Чимина. Её старательно облизывают, но позже она летит куда-то на пол, а Пак чувствует как головка члена начинает проникать в него. Шипит болезненно, но терпит. Спустя время член наполовину проник, а Юнги ещё несколько раз выходит и дальше заполняет Чимина. Через минуты три он находит комочек нервов и начинает проезжаться по нему, наслаждаясь такими звонкими громкими стонами Чимина. Через небольшой промежуток времени они уже во всех смыслах долбятся. Как диван ещё выдерживает, раздражающе поскрипывая? Юнги знал, что будет так кайфово, но только зачем он так долго на это не решался он забывает и начинает задавиться этим вопросом довольно часто. А Чимин буквально тает от хена. То как тот его вбивает в матрас, то как он засасывает его кожу на шее и спине, то как длинные пальцы оставляют на белой коже синяки от слишком сильных сжиманий - все это убивает Чимина. Он готов плакать от наслаждения. Срывать голос и просить глубже и быстрее, что он и делает.
Эти минуты принадлежат только им, которыми они наслаждаются, забывают обо всем, обмениваясь поцелуями, глубоко в сознание мечтая продлить эти моменты дольше.
~~~~~~~
Спустя примерно полчаса, за которые они успели заняться сексом и на столе, и на кресле Джуна, они лежат запыхавшиеся и потные не решаясь прервать тишину. Во рту сухость, от которой каждый мечтает избавиться. Чимин слышит вибрацию на полу. Приподнимаясь, он берет телефон, и видит звонок от Джуна. Меньше всего сейчас хочется с ним говорить.
- Привет, Джуни.
Краем глаза он замечает, как Юнги переворачивается к нему набок, неотрывно смотря. Он смущается и опускает взгляд.
- Малыш, ты сказал что позвонишь, но я так и не дождался. Что-то случилось? - звучит из трубки.
- Ох, нет, прости я забыл. Хорошо долетел?
- Да, хорошо. Мне выделили небольшую квартиру, поэтому все замечательно, но я скучаю.
- Я тоже скучаю.
Со стороны раздаётся смешок, на что он решает не обращать внимания.
- Люблю тебя, раз все хорошо я пожалуй пойду разгребать вещи, а ты хорошо питайся.
- Хорошо, удачи тебе. Пока.
Он отключается и смотрит на Юнги.
- Что?
Тот поддаётся вперёд, целует в губы, неотрывно смотря в глаза, и позже встаёт за вещами. - Юнги.. ты ведь не скажешь Джуну?
- О нет, терять из-за тебя друга я не собираюсь.
- Хорошо.
Сам встаёт, начиная собирать одежду.
- Захлопни за собой дверь, я в ванну, - говорит, быстрее стараясь уйти, чтобы все что сейчас произошло воспроизвести в памяти и хорошенько об этом подумать.

-'nsfw yoonmin Место, где живут истории. Откройте их для себя