Эта смс от Влада. Он предложил встретится в парке.
Мысли Вики:
"Странно конечно, что он позвал именно меня".
___________________
Вика с радостью согласилась. Она одела: (оранжевую толстовку с чёрными джинсами) и пошла на встречу. Вика как всегда пришла вовремя.
(В-Вика, Вл-Влад)
В-"Привет Влад."
Вл-"Привет Вика. Я хотел с тобой посоветоваться."
В-"Что случилось?"
Вл-"Я влюбился в одну девчонку. Только я не знаю как ей это сказать!"
--И как всегда Викин телефон зазвонил в неподходящий момент.
В-"Щас, подожди секунду."
Вл-"Ага"
Мысли Влада:
" Она сводит меня с ума, когда рядом со мной. Я даже не знаю как она отреагирует на то, что влюбился в неё!"
________________________
В-Прости, так о чём мы?"
Вл-"О том как я влюбился в девушку, и не знаю как это сказать."
В-"Ага. Ситуация проста. Слушай и запоминай. Во-первых: устрой романтический ужин. Во-вторых: позови её в то место, в котором хочешь устроить ужин. Только зови её под каким нибудь предлогом. Ну и в-третьих: признайся ей в своих чувствах.
Вл-"Спасибо Вика."
В-"Пожалуйста."
_____________
Ребята разошлись по домам. По дороге домой Вика думала кто же эта девушка, в которую влюбился Влад. А Влад думал как же признаться Вике в своих чувствах.
*14:20*
Влад взял телефон и начал писать сообщение Вики: Привет, у меня сегодня др. Я его отмечаю на большой поляне в лесу. Придёшь?
________
Вика получила сообщение и ответила: Привет, я приду.
_____
Вика открыла свой шкаф и стала выбирать себе наряд. Через 5 мин она нашла, что хотела. Вика достала чёрные джинсы и чёрную блестящую футболку, и чёрные кроссовки.
Описание поляны:
На большой зелёной поляне по середине лежит бежевый пляж, на котором стоит: ваза с белыми и красными розами. Не долеко от поляны есть ручей. Он такой прозрачный, что видно рыб, ракушки и камни.
Когда Вика пришла на поляну, она нечего не понимала. Атмосфера была не праздничная, а романтическая. Вика собиралась уходить, как её остановил Влад.
Вл- Стой! Не уходи.
Вика обернулась и спросила: Что это значит?
Вл- Дела в том, что ты мне нравишься и я только вчера понял, что тебя люблю!
Вика была шокирована этой новостью, но она не растерялась и ответила взаимностью( т.к Вика очень долго ждала этого дня, и не стала его упускать). Влад подошёл к Вике и поцеловал в её пухлые губы. Позже Влад отвёл Вику домой.
*Утро: 11:30*
Вика проснулась, сходила в ванну позавтракала: кофе с тостами( так можно сказать), одела чёрные штаны с бежевой толстовкой и пошла в колледж. По дороге в колледж Вика листала ленту в инстаграм.
*11:45*
Вика сидела на парах. Влад сидел рядом с ней и обнимал её.
_________________
После колледжа Влад с Викой шли в обнимку домой. На встречу к ним шёл Артём. У Вики сразу упало настроение. Влад это заметил и спросил: Что с тобой?
В- Посмотри кто идёт.
Вл- Артём! И что?
В- Просто он ко мне пристаёт и мне страшно!
Вл- Не бойся, маленькая моя! Я с тобой.
Влад обнял и поцеловал Вику.
А- Ну привет--Артём посмотрел на парочку с прозрением(косо посмотрел). Влад крепче прижал к себе Вику за талию и поцеловал в затылок.
Вл- Ну привет, бро- Артём увидил как Вика прижимается к груди Влада и у него отвисла челюсть.
А- А... Вы... Что...?! Того... Этого... --
Влад задорно улыбнулся, прищурив глаза.
Вл- Да. Мы теперь встречаемся-- Вика посмотрела на Влада и, держа его за плечи и шею,быстро чмокнула его в губы. Артём покраснел от гнева и, сжав руки в кулаки, пошёл мимо, слегка толкнув Вику в сторону плеча.
А- Ещё увидимся! --пробормотал напоследок парень.
Влад предложил Вике зайти в гости. Вика с радостью согласилась, в то время как Влад целовал её, взял за руку и повёл к себе домой.
__________
По дороге домой начался дождь, и наши герои побежали домой.