Вот какую историю мне рассказала моя школьная подруга Аллочка , я давно ее хотела написать , но как -то не решалась ... Все равно не поверят.
С ее слов ....
Было это давно , год 1978 , да точно , два года прошло ,как мы окончили школу и в принципе мы с тех пор с тобой и не виделись .Я училась в Ветеринарном на втором курсе и меня послали на практику в село под Балаково , я поехала с удовольствием , мне не мешало отдохнуть и отвлечься от личных проблем на сердечном фронте , а может и встретить новые ...
Два часа дороги от города пролетели незаметно , такой красоты я ещё не видала , поля и луга , цветы и леса,а воздух... , он был здесь просто чудным ! Грузовик быстро развернулся и уехал , оставив меня прямо у речки , да красота -то , красота ...но мне надо на тот берег , где ждала меня моя практика ,и я села прям на траву , можно сказать прилегла и стала осматривать родные просторы.Меня сразу привлек монастырь , я о нем была наслышана , он стоял на холме на противоположном берегу , возвышаясь над берегом реки и тут я увидела ров или пещеру , не очень понятно что , но заваленную и обрушенную . Ага , это и есть наверное тот ров , который вырыли монахи во время войны.Монастырь был мужской и сейчас там была психушка , короче мне скучно точно не будет , врачи были из города , их привозили на смену и это тоже мне рассказали девочки из общаги ..
- Барышня !? - услышала я крик из маленькой лодочки и увидела подростка , который махал и звал меня , я быстро спустилась к реке и парнишка за минуту перевез меня на противоположный берег ..
Меня поселили к бабушке Мане , к ней селили всех наших , в уютный , маленький , беленький домик в конце улицы .Я не буду описывать мое проживание и свою практику , в этой замечательной деревеньке, я потом тебе лично ,Мариш ,расскажу , тем более есть что рассказать .Но ближе к теме и вечеру , баба Маня мне говорит , ты это Алл , мол особо не пугайся , у нас тут Черт водится , но он не трогает , ты его не дразни главное , да с парнями на мотоциклах не катайся , а то поцарапает , как Санька соседского ...
Ндааа , ничего себе ...обрадовала на ночь и успокоила бабушка ...чушь какая-то , я если честно и не поверила , думаю спецом так говорит , чтоб не гуляли девки да и все , но время показало другое ..
Задержалась я у друзей , прям в начале улице , да что там улица , одна большая на всю деревеньку ,по обе стороны дома , как раз недалеко от монастыря и речки , прогуляюсь думаю , ночь замечательная,прям как в сказке , Луна и звёзды - красиво , и тихо так , что даже собаки не лаят почему -то , странно подумала я ...
И вот тут ,я и услышала какой - то звук или что ..? Как будто , кто - то идёт за мной или что , не поняла ..
Я остановилась , тишина ...опять пошла , опять звук и не звук,а цоканье какое , я пошла быстрее и цоканье усилилось , я развернулась в надежде увидеть знакомых и каково было мое удивление , когда в лунном свете я увидела его...Нет,мне не померещилось , уверяю !! Он стоял поджав ручки , на полусогнутых ножках с копытцами и смотрел на меня шевеля хвостом так , туда - сюда ..и не двигался просто замер...
Господи , о Господи у меня все живое , опустилось вниз , ноги стали ватными , не было сил даже развернуться , и тут он , как вы поняли уже Черт , как подпрыгнет вверх и цокнет копытцами , мол что стоишь , беги !! И вот тут -я не хуже самого черта , как подпрыгнула , можно сказать взлетела,как пуля и летела так , до самого дома , не видя, но четко слыша - цок , цок , цок ..
Так и влетела я , сбив с ног бабушку Маню , которая благо стояла на коленях и молилась ,как всегда Господу нашему в углу на иконы .
Приземление в принципе было удачным и в удачном месте , баба Маня развернулась и сказала : Черта видела ?! - почему то , сделав ударение на А , и ещё она сказала , что он , Черт , просто играл со мной , видимо луна полная , просто поиграть захотел , только это его цоканье , я никогда не забуду и его игры тоже , цок , цок ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страшные истории 💀
HorrorСтрашилки беру из интернета, надеюсь вам понравится, заходите читайте, пишите комментарии нравятся ли вам они или нет, сразу скажу ни на кого обижаться не буду)