PVD : Эрорр
Я постучался в кабинет директора и начал извиняться за то что опоздал на урок.
Когда я извинился и открыл глаза я увидел новенькую ,а директор начал разговор.
Т - Ну вообще я тебя вызвала для того чтобы ты показал школу своей новой одноклассницы .
Э- Эмм ... я не буду ей что-то показывать а учимся на улице возле дуба . Покеда !
Сказал я и ушел .
PVD : Инк
Когда я вышла на улицу меня представили всему классу и посадили с Эрорр ом. Весь класс смотрел на меня как будто я сяду со смертью .
PVD : Эрорр
Я вышел из школы и сел там где обычно сижу . Тут входит новенькая и её представляют
всему классу и посадили ко мне я был в шоке как и весь класс хрупенкую девушку садят к одному из банды плохишей.
В банде были
Найтмер - гловарь
Эрорр ,Крос ,Даст - помощники
Килер и Хорер - убийцы
PVD : Инк
Я села рядом с Эрором но так как я все уже давно давно знала мне стало скучно и я начала рисовать.
Эрорр заметил это и стал пристально смотреть ,а у меня появился слегка видный румянец.
PVD: Эрорр
Я сидел и слушал учителя и вдруг увидел что моя соседка по парте рисует мне стало интересно и я стал за этим наблюдать . Я заметил что у неё появился румянец .
Э- Классно рисуешь
И- Спасибо
Э- А почему ты не слушаешь учителя??
И- Я очень любознательная и поэтому знаю все наперед.
Э- Понятно
Остальные уроки прошли нармально . Я сидел и слушал учителя а Инк рисовала._______________(•~•)________________
Ребята прошу прощения за задержку и ошибки . Прошу решите вопрос и комментарии.