POW : Инк
Наконец уроки кончились и я собралась идти на 3 этаж в свою комнату. Но не тут-то было. Кто-то сзади меня окликнул.
???- Эй ты Чернильница.
Я обернулась и увидела скелета в жижи . Он схватил меня магическими щюпольцами и начал сдавливать.
И- Пожалуйста не на до - последние слова я прохрипела.
Но внезапно.
???- Отпусти её Найтмер.
Н - О привет Блу и Дрим.
Скелет в жижи или Найтмер кинул меня в их сторону. Девочка в голубым шарфом поймала меня и мы в троем телепортнулись.
Когда мы телепортнулись .Они начали разговор.
???- привет я Дрим а кого ты видела это мой братец Найтмер.
??- а я Блу. А как тебя зовут?
И- я Инк рада с вами познакомиться и спасибо что спасли.
Д- незачто мы часто кого-то спасаем от моего брата.
Б- Дрим а давай примем Инк в нашу команду пж " Сделала глазки"
Д- ладно. Инк ты согласна вступить в нашу команду и защищать всех от Найтмера и его команды .
И- я согласна, а кто в вашей команде ещё есть.
Б- в ней я , Дрим, Гено и ты .
После того как мне всё объяснили . Кто есть в команде Найтмера и то что со мной живет Гено.
Мы попрощались и я пошла в комнату. Когда я вошла то моей соседки или соседа не было в комнате. Я разобрала вещи и легла спать.
Утром будильник как всегда полетел в стену от звука моя соседка упала с кровати.
И- против ! Тебе не очень больно. Просто терпеть не могу этот адский механизм.
????- ничего,а как тебя зовут. Я Гено если что.
И- я Инк рада знакомству.
Г- это про тебя рассказывали Блу и Дрим.
И- Да .
И- ладно я пойду приготовлю завтрак.
После того как мы сделали все процедуры и после мы пошли в кабинет.------------------------^_^------------------------
Ребята простите что так долго не выходило продолжение. И простите за ошибки.
Пишите вопросы.
Просто сейчас школа и у меня нету времени и фантазия сбежала.
Персонажи:
Инк и ЭррорДрим
Найтмер
Блу
Крос
Дрим , Блу , Инк