-Так спектакль окончен все расходимся по домам, покаааа- с улыбкой и шоком сказала я, разворачиваясь.
-Стоооп, а ну ка сюда!- скомандовала Ника.
-Нет, сэр! Я вас конечно люблю, но.... идите в жопу, сэр!- сказала я и убежала.
-Сень, останови эту дурынду пж- попросила Ника.
-Да без б!- ответил тот и пулей метнулся за мной.
Итог всего этого: Сеня идёт и несёт меня на плече, я же в это время ору, ною, прошу отпустить меня, но меня не слушают. Потом он ставит меня на землю и я снова убегаю. Он же опять догоняет меня и опять несёт на плече. Но в этот раз когда мы дошли до ребят он не поставил меня на землю, а лишь развернул лицом к Нике, которая в своей голове уже расчлинила меня. Потом она начала орать, а я тем временем пыталась выкарабкаться из рук Сени, который уже поставил меня на землю, но не переставал держать. Когда мне енто надоело я укусила Сеню за руку и убежала. Я повернула за угол и в кого-то врезалась. Когда он повернулся я увидела своего бывшего! Я уже вспоминала все молитвы, как из-за угла вывернул Хосок. А мой бывший сделал вид, что не заметил его и прижал меня к стене. Хоби долго не думая вмазал ему кулаком в лицо и за руку притянул меня к себе! Тот с трудом встал после мощного удара и кинув злой взгляд ушёл. После я уже не могла сдерживать себя и из моих глаз полились слёзы. Хосок, когда увидел, что я плачу, крепко обнял меня и сказал:
-Вик, не плачь пожалуйста! Я обещаю, что если ты перестанешь плакать, то он к тебе в жизни больше не приблизится! Только пожалуйста прекрати плакать!- в то время как он это говорил, было видно как он волнуется, ведь иногда его голос даже подрагивал.
-Хось... Спасибо тебе большое! Я правда очень тебе благодарна! Спасибо!- после я обняла его и поцеловала в щёчку, на что он смутился и покраснел.
- В таком случае... может ты... согласишься... сегодня поужинать... со мной... в ресторане?- еле еле проговорил Хо.
-Конечно, я с удовольствием!- сияя от счастья, ответила я.
После мы просто стояли и смотрели друг другу в глаза ещё минут так 5, пока.... не полил дождь! Откуда он взялся?! Из какой жопы эти тучи прилетели?! Непонятно! А дождь то ещё холодный сука был! Хосок сразу же снял с себя куртку, прижал ближе к себе и накинул куртку сверху на нас. Таким образом мы побежали к ребятам. Прибежав туда мы увидели как кто-то тоже сгруппировался в пары, а кто-то стоит и мокнет т.к. не взяли куртки. Обеспокоенная Юля стояла с обеспокоенным Чимином под его курткой. Злая Ника с злым Намджуном тоже под его курткой. И красная как помидор Даша с точно таким же по цвету Мин Юнги! Это зрелище надо было видеть! Давно я так не угорала! Остальные кстати просто стояли мокли. Потом мы вызвали 2 такси т.к. в одном не хватало мест и направились к нам домой.
Всем привет, а вот и я! Извините, что тогда пропала и обманула вас! Я не хотела честно! Просто случилось чп! Ну я вернулась! Извините, что так мало, завтра постараюсь выложить ещё! Всех люблю, всех целую! Приятного чтения! Надеюсь вам понравится! Я старалась!
YOU ARE READING
жизнь о которой мечтают все и не мечтает никто...
Random4 подруги и их друг, выходя и школы услышали корейские матюки.... и пошли на мат и зовы о помощи... дальнейшие развития событий читайте в фф))