Часть 1

130 10 7
                                    

Всем привет! Я Вика, мне 19, учусь на первом курсе, вместе с самыми кончеными и любимыми мной, тремя пидружками)) Мы учимся на визажиста и стилиста одновременно) 

Сначала расскажу про себя... я очень весёлая, позитивная и жизнерадостная девушка, но даже у меня иногда бывает хандра... но в большинстве случаев я оптимист, из-за моего характера друзья прозвали меня солнышком)) 

Первую мою подругу зовут Вероника, ей тоже 19 и у неё характер лидера... соответственно её прозвище- босс)) если нам дают какое-то сложное задание, то мы сразу знаем на кого рассчитывать. 

Дальше у нас идёт Юля. Вот ей уже 20. Она наша плюшечка. Она очень няшная и милая, а также у неё ахуенно мягкие щёчки, поэтому её мы так и называем- плюшка))

Ну и третья моя пидружка- Даша. Ну а ей 18. Она у нас ещё та бука. Ходит чаще всего угрюмая, но против моей силы оптимизма она не может устоять, поэтому если она рядом со мной на её лице всегда сияет улыбка)) Но всё-равно прозвище её- тучка.

А знаете, что  у нас общее? Мы все обожаем бтс! Мы арми! Так вот... как началась эта история...

-Господи, я думала эти нудные лекции никогда не закончатся!!- проныла я, выходя из класса.

-И не говори! День ещё сегодня такой хороший, снег расстаял, сразу видно- апрель! А мы тут торчим!- сказала Юля.

-Аааааа, ненавижу эти лекции!- как всегда сквозь зубы процедила Даша.

-Ну ничего девочки, сейчас пойдём в наш любимый парк и отдохнём хорошенько, ок?- предложила идею Ника.

-Даааа!- радостно прокричали мы с Юлей.

-Ага- безразлично ответила Даша.

-Блять, я сейчас убью тебя! А ну ка выключай свой природный режим буки и айда веселится с нами!- рыкнула я на Дашу.

-Пхпхах, ой Викааа, не могуууу... Пхпаха ок. Вот умеешь же ты поднять настроение абсолютно всем!- сказала Даша, на что я лишь улыбнулась на все 32 зуба)

-Ой а можно я с вами, а то настроение такое хуёвое!- сказал, подошедший к нам Сеня.

Упс, забыла рассказать про него... в общем Сеня- это мой лучший друг, он мне как брат правда... Но он примерно такая же заноза в заднице, как и Даша. Такой же характер и тоже не может устоять перед моей силой оптимизма))

жизнь о которой мечтают все и не мечтает никто...Where stories live. Discover now