Глава 3

19 2 0
                                    

— Очнись... — слышу Джо, но сделать ничего не могла.

   Свет такой яркий. «Неужели я и правда мертва?...» Вокруг всё утихло...

— Кати, мать твою. Ты что там делала? — меня кто-то сильно толкает. — Да ты меня вообще слышишь? — по-прежнему возмущается мужской голос.

   Пытаюсь открыть глаза, с трудом, но у меня это получается. Лежу в своей комнате и вижу Алекса который орёт и в бешенстве меня трясёт.

— О-о-о... — протянул брат. — Ну что проснулась, спящая красавица?

— Не кричи, пожалуйста...— простонала я.

— Ах, не кричи, да? Ты хоть соображаешь что сделала? — он продолжает кричать, а всё ещё не понимаю, что происходит.

— Джо... Где он? Лия... Что со мной??? Я жива?... — вспомнив крайние события резко приняла сидячее положение.

— Какой к чёрту Джо? Да, ты жива, но не надолго. Ты хоть понимаешь что случилось? Дура ты. — последняя фраза была почти плюнута мне в лицо.

   «Парень кричит на меня, но мне не понятно за что?  Что я сделала?»

— Да хватит орать на меня. Ты... — вдруг взорвалась я, но Алекс не дал мне договорить.

— Ты свалилась с балкона. Ты это помнишь? Дура, ты же умереть могла. Как ты упала?

— Джо мне надо найти его. Он ангел. Он может мне помочь. Я, я ведьма. Алекс я была в воздухе, это… это было — волшебно. Но потом прилетела Лия. Она тоже ангел, но другой. Она сказала я должна умереть. Я видела своё мёртвое тело. Алекс ты не поверишь. — выдала я на одном дыхании.

— Кати, ты чего? Какие ангелы? Боже, да у тебя сотрясение по всей видимости...

— Я общалась с Джо, у него такие прекрасные, хоть и чёрные, крылья. А потом Лия... — задыхаясь говорю на одном дыхании, не останавливаясь и в горле уже всё пересохло. В это же время Алекс вытаращил на меня свои глаза, как на больную.

— Катарина, ты головой ударилась и походу очень сильно. Какой Джо с крыльями? Поехали наверное в больницу.
   «Я что схожу сума?» —  мысленно задаю самой себе вопросом.

— Я никуда не поеду, это правда. Он был там. Я не вру.

— Сестрён, я и не говорю что ты врёшь, но тебе приснилось. Это был просто сон...

   «Неужели это был только сон? Но всё было так реально... Нет, Алекс просто врёт и делает из меня дуру.»

— Я не поеду. Ты меня считаешь сумасшедшей, но это не так. Я его видела. Ангелы существуют. — вскрикнула я, складывая руки у себя на груди.

— Лежи и не вставай, а я сейчас пойду переодеться. — он стоит в одних жёлтых шортах. — и мы с тобой поедем в больницу. Ты меня поняла? — не дожидаясь ответа, он закрыл дверь в мою комнату и ушёл. Я пытаюсь встать, но мои попытки не увенчались успехом.

   «Что же происходит? Мой мир, он рушится или я и правда схожу сума? Но я видела его. Его крылья, они - прекрасны... А эта Лия, она ведь тоже с крыльями, но белыми. И почему меня хотят убить те в кого я даже не верила? И что же насчёт Джо? Она сказала что он должен был убить меня. Да что же, чёрт возьми, происходит в это проклятом мире?» Мысли, мысли, мысли... Моя голова раскалывается от собственных же мыслей...

— Кати, вставай. Поехали. — в комнату влетел Алекс. — Ты слышишь меня? — пытаюсь оторвать свой зад от кровати, но не могу, боль в моей голове не даёт покоя. Алекс подошёл и взял меня на руки, поднял и понёс к машине. Посадив меня на заднее сидение он сел за руль и мы поехали.

   Добрались мы очень быстро. Как оказалось центральная больница Бостона находится не так далеко от дома дедушки.

— Здравствуйте. Мне нужен врач. Моя сестра упала и я бы хотел чтоб её осмотрели. — брат мило улыбнулся медсестре, сидящей в регистратуре. Это была брюнетка с красивыми карими глазами. На вид ей лет девятнадцать - двадцать.

— Здравствуйте. Пройдемте за мной. — девушка в белом халате вышла из-за стола и подошла к нам.

   Невысокого роста девушка, с тонкой талией и идеально пропорциональными формами встала возле брата:
— Меня зовут Мария Вольфсон. — представившись она мило улыбнулась.

— Александр. — в ответ он кивнул ей головой и тоже улыбнулся.

   Мы идём по длинному коридору. Ну как идём... Алекс и Мария идут, а меня несут. Остановились у двери нежно кофейного цвета с синей табличкой: тринадцатый кабинет. Хирург - травматолог доктор Томас Ричардсон.

— Проходите. Доктор Ричардсон сейчас подойдёт. — сказала девушка и закрыла дверь, как только мы вошли. Александр положил меня на кушетку.

   Я вновь погрузилась в свои мысли. «Джо... Где он сейчас... А что же будет со мной? Может мне и правда умереть надо. Я люблю жизнь, я люблю этот мир. Я не верю что смогу убить кого-то, а тем более весь мир. Да бред это всё»

   Из моих мыслей меня вырвали и вернули в реальность. Это сделал мужчина лет тридцати. Высокий, где-то метр восемьдесят, крупного телосложения. У него светлые волосы, серые глаза и выразительные скулы.

— Здравствуйте. — сказал врач проходя по кабинету и присаживаясь возле меня на высокий стул.

— Здравствуйте. — ответила ему.

   Мужчина смотрит так, словно сейчас проделает дыру во мне. После чего стало как-то не по себе.

— Я врач. Меня зовут Томас Ричардсон. Можете звать меня Том. — он приветливо улыбнулся мне.

— Меня Александр зовут, я брат Катарины. Она упала со второго этажа и теперь несёт разный бред. Я бы хотел чтоб вы её осмотрели. — стоя позади Томаса сказала брат.

— Хорошо. Сейчас мы сделаем рентген головы и потом будем действовать дальше. А пока, Алекс, я прошу вас пройти со мной.

  Они вышли из кабинета, а вместо них вошла Мария, оставаясь со мной наедине. Я вновь погрузилась в свои мысли о Джо.

— И снова здравствуй, ведьма. — послышался женский голос, знакомый голос. Подняв глаза увидела Лию. Ужас застыл в моём подсознании.

— Лия, где Джо? Что ты с ним сделала? — с дрожью в голосе спросила у неё.

— Его больше нет. Так что теперь некому тебя защитить.

— Как? Я не верю, ты не могла. За что?

— Катарина, с кем ты разговариваешь? — послышался голос Марии и я поняла что она не видит Лию. «Она наверное думает что я и правда сумасшедшая. Да плевать, Кати, ты не о том думаешь...»
   Я уже спорю сама с собой, отлично.

— Ты наверное думаешь что я монстр? — Улыбка не покидает её лицо.

— Я ничего не думаю. Я хочу знать где Джо???

— Доктор Ричардсон, она снова в бреду. — Том вместе с Алексом влетают в палату.

— Мария, успокоительное! — приказал Томас.

— Том, с ней всё будет хорошо? — беспокойством спросил брат.

— Алекс, выйди. — приказным тоном сказала Мария.

— Ты умрёшь, Катарина. Умрёшь сейчас. Это будет почти не больно. — в руке у девушки появился маленький кинжал. Его рукоять украшали алмазы, а в самом центре красовался большой, в форме звезды, рубин. Лезвие тонкое и острое. Никогда не думала, что оружие может быть таким… прекрасным, что ли. Она замахнулась и рванула ко мне.

— Не-е-е-ет... — Это всё, что я успела прокричать и темнота окутала меня. Я оказалась будто в капсуле, в которую не попадал свет и лишь ели слышались голоса снаружи.

— Мария, звоните Гарольду. Скажите у нас тяжёлый случай. Девушка не в себе. Ей нужно психологическое лечение. — Это последнее что я услышала перед тем как закрыла свои глаза... И тьма полностью поглотила всё вокруг меня...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проклятие. Книга 1: "Пламя ведьмы"Место, где живут истории. Откройте их для себя