- Отпусти её!
Пестролистая выскочила из папоротников и зубами оттащила Кленовицу от Песчанной Бури.
- Пестролистая! - оскалилась Кленовица. - почему ты мешаешь мне прикончить её? Ведь эта проныра обокрала и тебя, заняв твоё место возле Огнезвёзда!
Загривок Пестролистой встал дыбом, звёзды посыпались из её шерсти.
- Опомнись! - рявкнула она - Песчаная Буря не обокрала меня, а обогатила! Она зделала Огнезвёзда счастливым!
Кленовица с диким рычанием бросилась на неё, не устояв под ее напором Пестролистая оступилась и упала, а разъяренная рыжая кошка молнией вскочила ей на грудь и распорола клыками горло.
- Нет!
Безумный вопль Огнезвезда разорвал ночную тьму. Выскочив из папоротниках он схватил Кленовицу за шкуру и отбросил её от Пестролистой. Песчаная Буря вскочив, ринулась на помощь своему другу. Когда Огнезвёзд сильным ударом опрокинул Кленовицу на землю, Песчаная Буря вскочила на неё сверху и принилась рвать когтями её живот. Визжа от боли, Кленовица вырвалась и бросилась в чащу, а Песчаная Буря кинулась за ней в
погоню.Вскоре рыжая шерсть безумной кошки скрылась за деревьями, топот Песчаной Бури утонул в шуме ветра. Зловещая тишина наступила на полянке, где корчилась от боли Пестролистая. Огнезвёзд беспомощно склонился над ней, прильнул к её щёке. Кровь хлестала из разорванного горла звёздной воительницы, пропитывая шерсть безутешного Огнезвёзда.
- Пестролистая! Прошу тебя, не надо, не уходи! Ты обещала ждать меня в Звёздном воинстве! Ты всегда сдерживала свои обещания, Пестролистая!
Звёздная кошка с усилием покачала головой.
- Этому не суждено сбыться, любовь моя... Больше я не смогу сопровождать тебя. Прости...
Взгляд Пестролистой окутал туман. Огнезвёзд что-то говорил ей, но это звучало где-то далеко, лишь обрывки разговора были слышны.
- ...... Нужна мне.....
- .... Отпусти её...
-.... Щербатая... Не дай... Спаси её... Умоляю...
-... Это её судьба.... Позволь следовать...пути.....
-.... Обещала ждать......
Пестролистая взглянула на него и открыла пасть, словно хотела что-то сказать. Но провалилась в тьму.
Казалось она падала вечно. А перед глазами одна и таже картина - тьма, тьма и тьма. Потом Пестролистая ощутила резкую боль. Она очутилась снаружи, не в силах не видеть и не дышать. Наконец-то её освободили. Кошка издала торжествующий мяв, она снова жива!
"Стоп. Где я? Пахнет... О великое звёздное племя, нет! Я переродилась домашней киской. Прекрасно! При первой же возможности я убегу отсюда.
Ладно план потом составвлю. В любом случаи я малышка. Слабая малышка, мне надо подрасти."
И прильнув к материнскому животу, Пестролистая проволилась в объятья сновидений.(Через неделю)
- Мяяяу! Отстань Юзи!
- Ну уж нет, Мура! Я же говорила, что ты заплатишь за вчерашнее!
- Ну же ,Пушок! Помоги мне!
- Что тут происходит?! Вы - породистые, интеллигентные котята. Не позорте меня!
- Прости, пап...
- Ну чего же вы! Я просто пошутил. Вы - котята. Наслаждайтесь детством!
Котята продолжили играть, Пестролистая отошла в сторонку.
"Юзи - вылитая Белка, только породистая. Пушок похож на Белохвоста. Полосатик на Ежевику. А Мура - На Пестролистую..."
Откуда невозмись выскочил Полосатик и прижал Муру к полу.- Давай играть! Ты - кошка, а я мышка!
- Хорошо, считай что ты уже проиграл!
////////////////////////////////////
Перерождение - тяжёлая участь.
Некоторые сразу всё забывают, другие со временем. Но Пестролистая не в их числе. Она помнит всё, но помнит как странный сон. Наверно она бы до сих пор так и жила жизнью беззаботной домашней киски, если бы не тот случай...