Ночью Муре стало плохо...
Pov Мура
Чёрт...
Башка раскалывается. Надо маме сказать, она знает где таблетки.
Я открыла глаза. Стоп где я?!
Блиин забыла. Я в грозовом племени бла... Бла.... Бла, и мне запретили выходить.
Но ведь это крайний случай...
На улице ночь... Очень хорошо.Pov автор
Мура аккуратно вышла из палатки и спряталась за высокой травой. Она как профи оценила ситуацию. Решила она пройти по секретному выходу, но потом поняла что её по запаху найдут. Мура прошла через поганое место. Интересно как её не заметил Огнехвостка (она стояла на посту)?
Не суть...Pov Мура
Я стала как можно тише пробираться сквозь лес.
Лес наполнен тенями, не одна птица и другая дичь не появилась мне на глаза, будто боясь что выдатут меня. Природа помогает мне, спасибо ей. Древние коты вели меня на границу территории котов-воителей. Я не видела знакомых мне котов.
Но я не обращала на них внимание, у меня есть цель - я её достигну.
Вот она - граница.
Осталось ждать. В скором времени придёт моя мать.
Послышалось шуршание в кустах. Оттуда выглянул мордочка кошки.
Осмотревшись и принюхавшись она вышла из своего убежища и направилась ко мне. В темноте сверкали её пронзительные глаза. Один красный, другой - зелёный.
Сама она в темноте казалась чёрной как ночь. А звали её Афрадора.А: Ну привет доченька. Зачем звала? Только тише говори, а то нас заметят.
М: Ты знала что я тут?! И не помогла мне?!
А: Мура, твоя жизнь особенная. Возможно ты не помнишь свою первую жизнь. Хочешь дам тебе подсказку? Твоё настоящие имя - Пестролистая. Твоя душа тянулась к дому. К лесу. Ты сейчас в своём настоящем доме, тут твоё место. Вскоре ты вспомнишь свою жизнь. Она тебе поможет. Знаешь историю про Пепелицу и Пеплагривку?
М: Да... У меня тоже самое будет?!
А: Нет. Ты Пестролистая навсегда. Просто на данный момент ты для всех Мура. Не подавай виду. А сейчас.... Наклонись и дай мне показать твоё прошлое.
Я наклонилась. Она докоснулась своим носиком до моей макушки. Столько чувств бушевало внутри меня. Страх. Отчаяние. Непонимание. Зависть. Гордость. Любовь. Счастье. Печаль. Понимание. Боль. И воспоминания..... Я всё помню.
Осторожно спойлеры
Как я стала целительницой, как полюбила Огнезвёзда, как появилась Щербатая, как я умерла и попала в звёздное племя, как помогла Небесному племени, новый лес, как отвела Листвичку к лунному озеру, рождение трёх котят и их судьба, сумрачный лес, великую битву с ним. И свою вторую смерть...
Конец спойлерам
Голова не болела, наверно мама меня исцелила. Я развернулась, перед этим поблагодарил и попрощавшись с ней, и пошла домой.//////////////////////
412 слов. Не ожидали? И это за 3 дня. Я ликую!