3 сентября.
Колледж, пары. Последний курс.
Проснулась из-за противного звука будильника. Всегда его ненавидела.
Быстро сделала все водные процедуры, надела юбку карандаш и блузку, волосы выпрямила и накрасилась.
Я: Всем доброе утро.
М,П,А:: Доброе.
А: Ну что, готова идти на учебу?
Я: Да.
А: Последний курс, а потом "Вагзалы" (музыка для провода невест из отцовского дома).
Родители начали смеяться.
Я: Ой, перестань. Сначала тебе надо пожениться.
А: Наши свадьба с Нарминой будет после того, как она этот последний учебный год закончит.
Я: Али, она хоть об этом знает? Только честно.
А: Нет, но скоро узнает. Так где мы остановились, аа да, "Вагзалы".
Я: Я не выйду замуж.
А: Не начинай. Бесят девушки, которые так говорят, а в итоге раньше всех замуж выходят.
П: Ребята, прекратите. Али, не приставай к сестре. Всему свое время.
Я: Спасибо, пап.
А: Ой, да кто ее замуж возьмет?Она маленькая. Муж ее по всему дому будет искать, может даже не найдет.
Я:Хватит уже.
М: Али, молчи и ешь.
А: Хорошо, хорошо, молчу.
Али с папой поехали на работу, а я с Нарминой в колледж.
Мы встретились с друзьями, обсудили дела. Пары шли медленно. На некоторых парах, я думала что умру, но нас веселил Вусал(мы с ним дружили с 1 курса. Человек очень позитивный, и если у тебя не будет настроения, то он сразу поднимет тебе его. Внешность: немного упитанный парень, брюнет с черными глазами).
После пар.
Я: Ладите с Али?
Н: Ну так.
Я: Ты, если что готовься.
Н: К чему?
Я: Замуж за него выходить.
Н: Нет, не хочу.
Я: Захочешь.
Мы шли, спокойно разговаривали. К нам подъехала черная иномарка "Audi". Из нее вышел Ислам и подошел к нам.