POV Аида
Проснулась я раньше будильника. Сделав все водные процедуры, я переоделась и спустилась вниз.
Я: Мам, пап доброе утро.
М и П: Доброе, дочка.
Странно, но Али не сидел с ними.
Я: А где мой любимый братик?
М: Спит еще.
Я: У него вообще-то сегодня важный день. Ну, я ему устрою.
Я поднялась в комнату Али. Постояв возле двери, я придумывала шутку. Постучалась в дверь, но он ее не открывал. Тогда я решила зайти туда. И что я увидела? Господин Али спал. Исправим такое положение дел.
Я: Али, Али, просыпайся срочно.
А: Иди отсюда да. Дай поспать.
Я: Али, сватовство отменяется.
Он подскочил с кровати и удивленно посмотрел на меня.
А: Что? Что случилось?
Я: Вот дебил. Нармина и ее родители в больнице. Её брату стало плохо.
А: Что?Она мне этого не говорила.
Я:Это сейчас случилось.
А: Капец, капец. Мне надо позвонить ей.
Он встал и начал искать телефон.
А: Господи, где же он. Аида, что стоишь? Помоги мне. У меня сердце болит. Все это случилось в этот день.
Я: Ты это ищешь?-я держала его телефон в руке и показала ему.
А: Ты дура, отвечаю.Ты видишь здесь такая ситуация, а ты со мной играешь.
Я: Сам дурак, у тебя сегодня официальный день, а ты еще стоишь в коротких шортах при мне и не спускаешься вниз, чтобы позавтракать и готовиться к предстоящему.
А: Что? Да у меня аппетит пропал. Тут такое дела. Сватовство отменяется, брату плохо.
Я: У нее нет брата.
Он на минутку замолчал потом сказала:
-Беги отсюда, малая.
Я: Это тебе за то, что ты до сих пор спишь, а не готовишься-сказав эти слова, я вылетела из комнаты.
Через минут пять и спустился Али.
М: Доброе утро, сынок.
А: Доброе утро.
П: Аида, это ты его разбудила?
Я: Да- с гордостью сказала я.