Что вы представляете, при упоминании бара с названием «Мертвее Мёртвого»? Наверняка думаете, что хозяин заведения какой-нибудь Кощей, официантки — живые скелеты, а атмосферу внутри нагнетает зловещая музыка? Что ж, насчёт хозяина и официанток вы угадали, а вот музыка здесь весьма позитивная. Здесь в основном играют песни о любви к жизни и том, как она прекрасна. Весьма противоречивое местечко, не находите? В центре бара расположилась мумия с головой льва с петлёй в руке. Айхи* тут все знают. Его музыку любят, в том числе я и Гэрри. Кстати, об этом пернатом Боге Времени, да вот же он! Этот человекоподобный филин прямо сейчас сидит за барной стойкой вместе с... твою ж, только не он.
— О-о-о, какие костяшки пожаловали! — воскликнул Гэрри, увидев меня у входа.
Огромная краснокожая фигура с дьявольским хвостом и рогами обернулась. Впившись в меня ехидным взглядом, дьявол поглаживал свои длиннющие усищи. Другой же рукой он отгонял от стакана с напитком назойливую муху.
— А ведь действительно, какие интересные личности...
— И тебе привет, Сатана, — пройдя чуть вперёд, я сел рядом с Гэрри.
— Я тебя умоляю, Морти, просто Господин или Повелитель Преисподней.
Да сегодня работает сам хозяин заведения! Люблю этого парня, он дружелюбен и бескорыстен. Ну а болтать с ним уж точно куда интереснее, чем с этим чёртом с рогами.
— Что брать будете? — улыбнулся Кощей, протирая и без того чистый костяной бокал.
Я пожал плечами, буркнув «Как обычно». Настроение уже было хуже некуда. И Кощей, кажется, всё понял: молча кивнув, он направился в сторону кухни.
— А у нас в Аду, кстати, такой клёвый мужик появился! Вы же не про?..
— Да нет, дружище, мы не против, что ты его сюда пригласил, — отрезал Гэрри.
— Вот ненавижу, когда ты так делаешь, Гэр! — процедил дьявол, наконец-то прихлопнув муху.
А Гэрри, надо сказать, делает это постоянно. Не по своей воле, конечно, чего уж там... Вечно подглядывать в чужое будущее — тяжёлое бремя бога времени. Он всегда знает, что и когда должно произойти. Например, сейчас, он предугадал слова хвостатого чёрта. Признаюсь, я тоже от этого не в восторге.
Спустя пару мгновений раздался скрип открывающейся двери. Едкий запах буррито «Диабло» ни с чем нельзя перепутать, я мог бы прослезиться, будь у меня глаза. Обернувшись, я увидел пухлого мужчонку, державшего в руках заветный буррито.
— Боби-и-и! — протянул Сатана, приветственно раскинув руки перед собой руки.
— Ага, даров, — чавкая, ответил тот.
Нет, я всё же ошибся, хуже ещё есть куда. Мужик сел по левую сторону от верховного демона.
— Эй, Смерть, эт ты что ли?
Запах буррито усилился, и я готов поклясться, что именно в этот момент я научился плакать.
— Д-да, Боб, рад снова тебя видеть...
— А я нет, — буркнул Боб, снова набив себе рот этой гадостью.
— Ваша «Кровавая Мэри». — Кощей подошёл ко мне, держа в руках поднос с заветным напитком. Лицо он прикрывал платочком. Поставив заказ на стол, он поспешно удалился.
Я уже было хотел отпить немного, как меня легонько толкнул в бок Гэрри. Часть напитка попала мне на глаза... точнее провалилась в глазницы.
— Ну, дружище, давай рассказывай, отличного парня я тебе подогнал, скажи?
— Да, Гэрри, тут такая тема с ним... — я повернулся лицом к филину.
— Да всё пучком, Гэр, что ты начинаешь? Морти у вас, насколько помню, лучший работник.
— Д-да, но... — попытался возразить я.
— И лучший работник месяца уже которое тысячелетие! — добавил пернатый.
Гэрри всегда был достаточно энергичным парнем. Он всегда поддерживал меня и если бы не он, то я бы никогда не добился тех высот, что сейчас имею.
— Я... — словно кость поперёк горла встала.
— Ты...? — в унисон сказали трое
Поколебавшись ещё пару секунд, я залпом осушил бокал.
— Я не забрал его душу!
Повисла гробовая тишина. Все так и продолжали пялиться на меня, пока Айхи «не отмер» и вновь не заиграл.
— То есть? Я впервые ошибся со временем? Прости, мужик.
— Нет, Гэрри, я...
— Да нет же, этот засранец просто отговорил того человека. Ещё скажи, я не прав?!
— Да, н-но...
— Никаких «но», Морти! Какого чёрта ты вообще творишь?! Твоя работа — забирать людские жизни, а не сохранять их!
— Знаю, но я подумал...
— Подумал?! — не выдержал филин, — Ты не должен думать, выполняя свою работу! Ты — Смерть, а не Ангел-хранитель! Ты понимаешь, что с нами могут сделать на работе, мужик?! Да с нас три шкуры сдерут!
— С тебя да, а с меня нет.
— Ты меня прекрасно понял, Смерть!
Я костями чувствовал, что в этот момент буквально все в заведении смотрят на нас. Даже здоровенный глаз на потолке.
Мы ещё долго спорили, что же с нами сделают на работе завтра. Признаться, я ещё никогда не видел Гэрри таким. Он был взбешён... хотя и довольно быстро остыл после пары бокалов. Правда, весь дальнейший вечер я не мог думать ни о чём другом, кроме как о работе. Завтра меня ждёт такой нагоняй от начальства... Просто ужаснейший вечер!__
Айхи, также Ихи, Харсомтус — древнеегипетский бог музыки (по другой версии, бог именно систра).
YOU ARE READING
Ужасного Вечера
Humor- Так, ладно, Боб. Я всё понял. Вы отправляетесь в Ад и точка, - перед мужчиной возник свиток и ручка с красными чернилами, - Черкните здесь и здесь... Спасибо. Да, когда окажитесь в Аду, обязательно попробуйте тако «Диабло». Уверяю вас, это самое о...