Глава 12. Он заблуждался

407 36 18
                                    

Ребята договорились встретиться на вечеринке, а между уроками и глупым мероприятием был довольно большой промежуток времени.

Лили отправилась домой, чтобы накраситься и, в конечном итоге, смыть весь макияж. Она любила украшать своё лицо косметикой, и получалось у неё это очень даже хорошо, но она не могла позволить себе выйти с ним из дома. Девушка привыкла быть тихой серой мышкой, что теперь боялась любого изменения в себе, если его могут заметить.

Нед также отправился домой, в надежде найти самую классную рубашку в своём гардеробе и аккуратно уложить волосы. Для кого он это делал? Для Лили, которая думает, что никогда никому не понравится. Парень был чертовски рад тому, что они будут гулять вместе, пусть помимо них в компании будет и ещё пара человек. Это не имело никакого значения, ведь там будет она, Лили, которая избегает прогулок и вечеринок. Нет, не так, она не избегает их — её на них не зовут, даже в шутку, как Паркера.

К слову, Питер продолжал защищать улицы Куинса, останавливая самые банальные преступления, вроде угона машины или краж. Удивительно, как много людей жаждут украсть велосипед со специальной парковки.

Эммелина коротала время на тренировке. На этот раз без Коннора. Сегодня она попросту повторяла изученное и старалась по максимуму выжимать из себя все соки, потому что, если бы она этого не делала, то, вероятнее всего, упала бы с крыши. Обычные пробежки были не для нее, нужно было то, что действительно отвлекало от негативных мыслей. В её случае это были пробежки по крышам с выполнением трюков.

Ей нравились многие улицы в Куинсе потому что многоквартирные дома присоединены друг к другу и между крышами нет промежутков, потому всё, что ей нужно было делать, — это вовремя спрыгивать и забираться по стенам, подобно Человеку-Пауку.

***

Чёрное небо, укрытое звездами над головой, и шумная музыка вокруг, и сборище большой группы идиотов. Вот, что являлось для Эммелины полным воплощением вечеринки.

— Вау, — как-то печально произносит Лили, находя взглядом Кэсси. Вторая была в коротком платье и, по-видимому, уже пьяна. — Раньше я и подумать не могла, что она станет такой.

— Вы раньше общались? — тут же спрашивает Эм, наполняя пластиковые стаканчики пуншем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ближе к светуМесто, где живут истории. Откройте их для себя