Глава 7.Гонка, больница.

2.7K 49 1
                                    

После разговора с Сашей я пошла к своем машине. Когда дошла до нее , я достала из заднего сидения маску, чтобы моего лица не было видно.

 Когда дошла до нее , я достала из заднего сидения маску, чтобы моего лица не было видно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такая:

Села в машину, и поехала на старт. Противник пытался разглядеть мое лицо , но ничего у него не вышло . Хе-Хе-Хе. Тут в середину трассы выходит силиконовая швабра , снимает топик тем самым давая старт. Стратегия была токая сначала пропускаю противника , тем самым давая осознать , что он выиграет. Но потом я давлю на газ , и резко обгоняю его , но тут пошло не по плану. Он подрезал меня , и меня начало сносить. Вот чувствую резкую боль в грудной клетке , к голове приливается горячая кровь... Чувствую что теряю сознание...боль...темнота.

Слышу что-то пикает , и очень часто . Чьи-то голоса отдаются эхом в голове. Я медленно открываю глаза , все размыто , опять закрываю . Может через минуту опять открываю, и уже изображение стало четче . Вижу белую комнату , рядом со мной стоят аппараты жизни обеспечения...Значит я нахожусь в больнице. Но почему??Что я тут делаю??Не понимаю??И кто эти люди рядом с моей мамой...Они о чем-то очень бурно разговаривают .

-Ч-что з-здесь происходит:-говорить было очень сложно , голова болела ужасно. И тело ломило.
-Милая ты очнулась:-мама начала меня обнимать, и плакать мне в плече.
-Почему я в больнице? И кто эти люди?
-Доча ты не помнишь их
-Нет а должна , первый раз вижу их.
-Позовите доктора: обращалась женщина к мужчинам.
Доктор пришел минут через две.
-Виктория здравствуете , я ваш лечащий врач . Если честно я даже не думал что вы проснетесь.

-В смысле мне скажут почему я в больнице или нет: недоумевала я 
-Виктория вы пролежали в коме три месяца , вас привезли в плачевном состоянии .У вас возможно будет временная амнезия . Еще у вас сломано два ребра но важные жизненные органы не пострадали. Если вам сейчас лучше мы можем вас отправить домой. Конечно под наблюдением родственников . Еще как минимум месяц без тяжелых нагрузок нужно обойтись . Так как ваш организм еще слаб. Кто сможет за ней проследить дома , а так же ухаживать.????: обратился уже к маме.

-Мы не сможем , прости милая мы уезжаем в командировку с Кириллом , поэтому за ней будет ухаживать ее сводные брат Данил .

-Эт кто ?Какой брат? Когда успели ?Я чего-то не понимаю?
-Твой брат это - я!-заявил парень-Привет я Данил , можно просто Даня.
-Ну и отлично , значит я готовлю бумаги на выписку: сказал врач, и покинул комнату .
-Так с этим разобрались , а где Крис , и Валера??
-А они приходи к тебе вчера , навещали тебя на протяжение трех месяцев .
***************************************************************
После меня выписали , и я поехала с новым братом домой. Так как родители уже улетели в командировку. Тишина в машине убивала . Это как издевательство над человеком , только в зао -щеренной форме .

_________________________________________________________

Простите что глава такая маленькая времени совсем нету . Всем дачных выходных .
Ждите продолжение этой истории ._.

 

Учитель физкультуры,или сводный брат???Место, где живут истории. Откройте их для себя