1.

7 1 0
                                    

-Чимин~а!-звал "мамкин" голос парня, сидящего в своей комнате, который наверняка играл в компьютерные игры в своё свободное время.
-А?-откликнулся рыжеволосый, не отрывая взгляда от монитора.
-Иди обедать и остальных позови!-кричала Мамка-Джин из кухни.
-Уфффф, хорошо!-нехотя оторвавшись от гаджета, ответил парень.
Чимин встал со своего кресла и вышел из комнаты. Сначала он заглянул к своему лучшему другу Тэ с его соседом Чонгуком.
-Ребят, идём кушать,-устало позвал парень.
-Жрать!?-оживился Тэхен.
-Не жрать, а кушать,-заумничал вдруг макнэ,-идём Хён.

Затем к Намджуну.
-Джун-хён, идём обедать.
-Ага, сейчас подойду,-говорил, не отрываясь от телефона, светловолосый. Видимо он решал важные вопросы. Лидер же в конце концов.

Оставалась последняя комната. Она называлась "дьявольская пещера"...ну вернее Чимин её так называл, а всё потому что там жил ворчун, злюка и, возможно, сам дьявол-Мин Юнги. Нет, рыжик не думал о мятноволосом как-то плохо, ни в коем случае, просто он его...побаивался...да наверное именно так...
Подойдя к двери Чим долго не мог собраться, но взяв всю волю в кулак, в буквальном смысле, постучал в деревянную дверь.
-Секунду,-донёсся хриплый голос по ту сторону дверки. Следом сразу же послышались шаги и "врата дьявольского логова" приоткрылись. Оттуда высунулась сонная голова Шуги с припухшим лицом от недолго сна, синяками под глазами от вечного недосыпа и растрёпанными волосами,-чего надо?-безразлично и, может быть, с призрением(так показалось Чимину) спросил Мин. До рыжей головки не сразу дошёл вопрос,-эй алё!
-А?-наконец очнулся тот.
-Че надо?-всё также сухо спрашивал Юнги.
-Джин обедать звал...
-Угу,-не успел Чим договорить, как дверь перед его носом захлопнулась.

"Пронеслооо. Вот хам! Мог и дослушать!",-пролетело в голове рыжика.

Внутри парня вертелся страх. Он боялся Юнги! Мина, мать его, Юнги! До чего докатился мир...
Чимин прошёл на кухню, где уже сидела пятерка парней. Они смирно ждали, ведь знали, что могут получить от "мамки", если начнут есть раньше времени.
-Ты че так долго!? Где Шуга?-посмотрел укоризненно Джин.
-Аа....
-Я здесь,-за спиной ЧимЧима захрипел голос, рыжий аж вздрогнул от неожиданности на что Мин лишь ухмыльнулся.
-Прекрасно! Тогда приступаем!-обрадовался красавчик(Джин-Хён сам себя так звал).
-УРАААА!!!-разнеслось эхом по всей кухне.
Парни уплетали рамен и кимчи, приготовленные "мамкой".
-Спасибо за вкусную еду, а мне нужно в зал,-улыбнулся Чим так, что щечки прикрывали его глазки.
-Так выходной же,-удивился Тэ, набивая рот остатками еды в своей тарелке.
-Знаю,-ответил рыжий подходя к своей комнате,-но мне всё равно нужно поработать.
-В своём репертуаре,-хихикнул макнэ.

Чимин переоделся и пошёл в зал. Там он репетировал новую хореографию, думая о том, как перестать бояться Шугу ибо это пипец!
Протанцевав до самого вечера, рыжик упал на пол зала а-ля звезда с тягучим и больным:"Это невозможно!"
-Что?-спросил друг, стоя в дверном проёме.
-О Боже! Что ж вы все так пугаете сегодня!?-поднялся на локтях Чим.
-Тише ты, я просто воды принес, да и ты время видел, дебила кусок!?Даже на ужин не соизволил прийти!-подошёл Тэ и дал подзатыльника. На самом деле это нормально, у них всегда так.
-Всё всё ухожу,-потирал ушибленное место рыжеволосый.
-Так-то!-загордился собой каштанововолосый.
Они вместе дошли до общежития и разошлись по своим комнатам...
Ну почти....
Идя в кромешной тьме, Чимин на ощупь открыл, как он думал, дверь своей комнаты, но запах стоял очень странный. Было немного не до запаха, поэтому рыжик просто стал искать кровать, выставив руки вперёд, как в жмурках.
-Наконец-то,-шепнул рыжеволосый.
Он уже разделся и лёг. Стоило ему перевернуться, как он почувствовал чью-то руку на своём теле.
-ЁБ ТВОЮ МАТЬ!-вскрикнул парень, его глаза округлились и он со скоростью флеша вскочил с кровати, пытаясь разглядеть это нечто, что его тронуло.
-Какого чёрта?-некто лениво во тьме зашевелился.
Спустя несколько секунд включился фонарик и Чимина пробрал такой страх, что он аж побледнел.
-ТЫ ЧЁ ТУТ БЛЯТЬ ДЕЛАЕШЬ!?-разозлился Юнги, смотря на обнаженного Чимина.-Я впервые нормально спать лёг, а тут БЛЯТЬ ТЫ, да ещё и ГОЛЫЙ НАХЕР!?
-Я как бы в трусах,-промямлил в ответ тот.
-ЧЕГОООО БЛЯТЬ!? Пошёл нахер отсюда!-заорал Мин.
-Всё всё не ори,-убегал Пак из "дьявольской пещеры".

В очередной раз рыжик искал свою комнату, но в этот раз не ошибся(вроде). Он лёг уже в пустую кровать и думал....много думал.....

"Походу мне капец...прощайте, я вас любил....как можно было перепутать!? Перепутать! Свою уютную комнатку с "ДЬЯВОЛЬСКИМ ЛЕЖБЕЩЕМ"! Всё, мне капец...определенно...слава богам, что завтра рабочий день и я спрячусь, но чёрт, мне конец... Зато я кстати первый побывавший в дьявольской пещере."

Внутри всё бушевало, словно волны в неспокойном море, а всё потому что это море разволновал злющий гном. Чимина накрывал страх аж до холодного пота и побледнения, а
затем всё вставало на свои места будто ничего и не было, но мысль о том, что он перепутал комнаты не давала парню покоя. Да, они находятся рядом, но чтобы перепутать!? Это не может усвоиться в голове несчастного Чимин~и. Он ругал себя за произошедшее, но и не мог не признать, что у Мина приятный запах и нереально холодные руки.
Пак крепко уснул, обнимая одеяло и мило причмокивая во сне, надеясь на лучшее...

Звёздный день в твоей голове Место, где живут истории. Откройте их для себя