Сегодня Чимин встал очень рано для себя, ведь время 6:00 на часах. Вспомнив произошедшее вчера, Пак смутился и залез под одеяло шептав:"Ой что будет..."
Хосок благополучно спал и чтобы не будить его рыжик тихо вышел из комнаты и пошёл в ванную..."Раз я встал очень рано, то у меня есть немного времени постоять под душем"-довольно заулыбался Чим своим мыслям.
Пока он думал, то даже не заметил, как врезался в кого-то по пути...Как в нос ударил уже знакомый запах.
"Твою мать..."
-Ты че слепой!?-зашипел по-змеиному Юнги.
-Прости, я просто не заметил...
-Меня что от земли не видно!? И вообще че ты тут делаешь!?
-Хватит орать! Люди ещё спят, а ты спектакль тут устраиваешь! И судя по всему я пришёл сюда за тем же, зачем и ты!-уже разозлился Пак, указывая на дверцу душевой.
Буквально секунду на лице Мина было заметно удивление, ведь ему практически никто не перечил, кроме Хёнов и менеджера, а тут на тебе! Но удивление быстро сменилось злостью.
-Слыш ты, пампушечка, концерт у мамы дома устроишь, а сейчас
будь добр заткнись, сам же сказал все спят!-наигранно улыбнулся Юнги.
-Ой да пошёл ты! Псих недоделанный!-хотел было уйти Чим.
-Я-то пойду, а вот вчерашнюю ночь испорченную не забуду,-мятноволосый заухмылялся, а рыжик резко остановился.
-Прости, что не дал поспать и не смей кому-либо растрепать, что я перепутал комнаты, понял!? Псих!-ушёл разъярённый Пак. Он зашёл в кухню, где уже сидел Намджун в своём планшете что-то изучая.
Чимин достал из холодильника молоко и стал искать на полке какао.
-Джун-Хён, у нас что нет какао?
-Было, я ж покупал!-оторвался Ким от своих дел смотря на Пака.-Наверное Юнги опять к себе в студию его забрал,-пожал плечами тот.
-ЮНГИ ЧТО!?-рыжеволосого аж перекосило от злости, а Намджун открыл рот от увиденного. Парень слишком любил какао..
-Х-Хей, Ч-Чимин, ты чего? С Юнги поссорился?-снизошло озарение на лидера.
-Да он псих!-жестикулировал парень, в итоге поставив молоко в холодильник и уйдя в комнату лучшего друга. Тэ уже не спал, а Чонгук мирно посапывал на соседней кровати.
-На пару слов,-шепнул Чимин и они с Кимом вышли на один из балконов общежития.
-Не помню когда последний раз ты выводил меня с утра пораньше,-заухмылялся Тэ, смотря на своего друга.-Что-то приключилось...Хммм...Ты очень зол, но что могло тебя так разозлить?
-Эй ты, детектив, я остыть пытаюсь!
-А я понять, что произошло,-держал по-умному руку у подбородка Тэхен.
Спустя секунду он щелкнул пальцами мол "догадался!".
-Я понял! Тебя кто-то разозлил!-улыбнулся Ким.
-Да ты Капитан-Очевидность! Оскар! Оскар ему!-"созывал" Чимин уже улыбаясь.
-Это был Юнги?-задал безобидный вроде бы вопрос друг, как у Чимина вновь подползала желчь к горлу и он был готов ею плеваться, но вдохнув много воздуха, что бы объясниться на одном дыхании, парень начал жестикулировать ещё хлеще и пересказывать всё и даже вчерашний вечер. Тэ, как лучший друг сидел с каменным лицом и иногда кивал, а когда Чимин закончил свою "исповедь-поэму", Ким залился своим горластым и заразительным смехом, что даже злой рыжик не смог устоять. Наверное это одно из качеств Тэхена, которые очень любил Пак.
-Кстати в душ в итоге я так и не попал.
-Ну ты даёшь!-протирая глаза от слез и уже успокаиваясь, говорил друг.-Меня честно очень удивило то, что ты комнаты перепутал! Как же так? Даже я так не лажал! Или ты у нас на голубую сторону и к Хёну клеиться?-заухмылялся тот.
-Вот этого я и боялся. Никому ничего не говори! Понял?
-Без б, но в голубом нет ничего плохо...
-Ой всё завались! Я в душ,-отмахнулся Чим
-Я с тобой!
-Чегоооо!? Ага, щас! Разбежался! Перепутал комнату уже в голубизну записал!?-с этими словами ушёл Чим.
-Дело не в том, что ты их перепутал, а в том к кому в итоге попал,-крикнул в догонку Тэ.Не смотря на все утренние приключения Чимину удалось попасть в ванную, но при этом он опоздал на завтрак и за это получил от Джин-хена. Затем группа ушла в зал на тренировку до самого вечера, ведь у них много работы...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-На сегодня всё!-хлопнул два раза в ладоши менеджер.
-Наконец-то!-упал Тэхен на холодный пол.
-Тэ, может ещё пару раз?-ухмыльнулся Чим, на что все сразу обернулись и посмотрели мол "чтооооооооо!?" и только Юнги сидел, облокотившись на охлаждающую стену, подняв голову к потолку, что заметил и рыжеволосый.
-Не не, спасибо. Сегодня уже без меня,-замахал ручками Тэ и заметил мимолетный взгляд Пака, поэтому заухмылялся.
-Так всё ребят, я пошёл,-сказал Намджун, выходя из комнаты. В след за ним пошли Джин, Хосок и Чон.
-Не смотря на то, что ты сегодня всё ты всё ещё здесь,-хмыкнул Чим.- Как прикажешь тебя понимать?
-Я за тобой слежу, а то опять застрянешь тут...
-Вообще это был мой план,-потёр подбородок парень, отводя "по умному" взгляд.
-Хей!
-Тэ, не парься. Я пока что тоже останусь, мне тоже нужно порепетировать, если хочешь, то только ради тебя прослежу, чтоб он во время ушёл,-подал голос из угла комнаты Мин. На это Ким заулыбался, посмотрел на афигевшего от жизни Чимина, у которого вот-вот глаз из орбит вылетят и быстренько согласился, а потом и вовсе скрылся за дверью зала....