Глава одиннадцатая "тем временем у Рашки"

2.6K 135 13
                                    

Перед этим хочу сказать, что АСК продолжается!
—/———/—/////—-//——
Россия очнулся в светлой комнате. Он сидел в самом углу, а на шее красовался чёрный ошейник с цепью. В голову кота хлынули воспоминания 5 летней давности. Он со страхов дёрнулся, но как и ожидалось цепь была крепкой. Раша уже начинал паниковать, понимая, что с ним могут сделать...как и ожидалось, дверь открылась и перед котом встал тот человек. Чёрные, угольные волосы и ярко-зелёные, кислотные глаза...Россия дрожа вжимался в стену. Он смотрел в упор в грудь зеленоглазого, где разглядел табличку с надписью "Джэн Смолетт". Джэн тем временем прижал Россию ещё больше к стене и начал стягивать с того свитер, жадно сверля кота глазами. Отвлёк его телефонный звонок.
Джэн— аргх....ладно, сиди пока.....
Смолетт вышел параллельно что-то крича в трубку. Россия дрожа проводил того взглядом.....

Тем временем у Америки

Америка, Япония и Германия уже битые 4 часа искали признаки России. Нашли она только чью-то визитную карточку. Япония устав пошла домой, беря с собой визитку и говоря, что она откопает адрес и предназначение этого места. Больше США с Германией ничего найти не смогли и тоже разошлись по домам. Америка не мог заснуть. То ему мешал дождь, то приспичило попить....решая ее терять время в пустую Штаты потопал в интернете узнавать о охотниках на котиков. Как оказалось, там довольно много людей-собак, у которых прав чуть больше. Гораздо меньшее число людей хотят их сделать питомцами. Люди и собако-люди отлавливали людо-зверей и тащили в один из 28 возможных приютов. Там они проводили всё то время, пока их не купили. Приют сразу сообщал человеку когда у них появлялся людо-зверь который нужен был ему. Человек приезжал и за довольно большую сумму покупал его. Так же Америка сумел откопать адрес ближайшего приюта и адреса его самых частых клиентов. Решив, что это хороший "улов" он наконец лёг спать.....

Зачем же так? Место, где живут истории. Откройте их для себя