Глава восьмая "Я сомневаюсь...."

3.2K 155 10
                                    

На улице уже ночь и немного идёт дождь. Люди спешат по домам. Окна один за другим безмолвно гаснут...в доме Америки сидят две страны, одна из них явно чем то напугана...
РФ-А...Америка?
Россия грустно смотрел в пол, а уши поникли. США посмотрел на него и приобнял.
США-что такое, котик?
Россия чуть не плача уткнулся в грудь Америки.
РФ-П...пожалуйста, позволь остаться....м..мне страшно!
Раша заикаясь проговорил это. Было видно, что ему очень не хочется возвращаться.
США удивлённо посмотрел на это милое существо и выдохнув, сказал
США-конечно...только расскажешь почему ты боишься....
Россия еле слышно пробурчал, но Штаты услышал
РФ-я боюсь темноты а ещё...они...я видел их они там были!!! Я......
РФ рыдая свернулся в комочек на коленях Америки, положив голову на его грудь. Уши касались подбородка непонимающих Штатов. Америка начал гладить рыдающего котика пытаясь его успокоить.
США-тише! Не...не плачь....всё хорошо....
Россия пытался сквозь слёзы что-то сказать, но лишь захлёбывался и ещё больше рыдал. Он столько лет скрывал свои чувства, что сейчас ему просто надо было выговорится кому-то. Америка утешающее гладил кота по голове.
США-всё будет хорошо....
Россия более менее успокоился и густо покраснели когда понял ситуацию. Тем не менее он всё равно не отпускал Америку. Тот заметил, что котик немного дрожит от холода. Америка взял небольшое одеяло и накинул на плечи Росси. (Не не) тот же плавно проваливался в царство Морфея....
Спустя полтора часа Россия мирно спал в обнимку с Америкой. Последний же гладил его постепенно засыпая.
«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
Россия проснулся и выкарабкался из под одеяла. С первого этаже пахло чем то вкусным и РФ, дёргая ушками спустился вниз. Внизу стоял Америка и....оладушки!
Засмотревшись Россия не сразу отреагировал на Америку, который стоял сзади и приживая к себе кота, чесал его за ушком. Раша не сдерживаясь замурчал и не заметил как он уже сидел за столом а перед ним на тарелке была еда. Во время трапезы США внимательно следил за движениями кота, а тот краснее запихивал в рот очередной оладь. (Оладик•^•). Закончив кушать Америка всё так же сверля взглядом Россию, предложил посмотреть фильм. Выбирали они не очень долго, Америка сразу достал ужастик...
«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»«»
А продолжение после рекламы!
Спасибо мне и что хотите видеть? И воть...•^•...*Поставила щит от тапочков*....пока

Зачем же так? Место, где живут истории. Откройте их для себя