Я-гей

8.7K 411 38
                                    

Pov Наён
Я должна сделать первый шаг и признаться Чимину в своих чувствах.Хочу сделать это сегодня.
Pov Наён end
Pov Юнги
Нужно сблизиться с этим малышом.Я не уверен в том,что он гей,но ровно на столько же не уверен в том,что он натурал.Мне нужно хотя бы стать друзьями.Потом можно рассчитывать на большее.
Pov Юнги end
Pov Чимин
Что-то давно я не доставал Мина.Давно пора🙂.В школе ходят слухи,что тот-гей.Хочу это проверить.Когда пойду к Наён,проведаю  Юна и попытаюсь его соблазнить.Сам такой.Это я понял тогда,когда увидел своего одноклассника и возбудился.Аж стыдно.С девушками такого не было.Думаю,этого достаточно для доказвьельств.
Pov Чимин end.
*Звонок*
-Алло,Наён
-Алло,Чим
-Ты дома?
-Да
-Я под твоим окном
-Чтооо?
-Ты же сама звала меня чтобы я помог тебе с уроками
-Блиин,я забыла.Подожди 10 минут.Мне нужно собраться.
-Конечно
*Через 10 минут*
-Прости~,я совсем забыла из-за брата.Он заставил меня убирать в квартире за него.
-Ничего.А почему ты убираешь за него?
-Не знаю.Это началось в тот день, когда он узнал,что я с тобой общаюсь
-Странный у тебя брат
-Согласна
-Кстати,ты сегодня очень красивая
-Спасибо,ты тоже не отстаёшь.Тебе так идёт чёрный цвет волос
-Спасибо*это всё для твоего брата*

-Ну что,пошли в квартиру?-ПойдёмPov Чимин Пришло время воплотить свой план в жизнь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну что,пошли в квартиру?
-Пойдём
Pov Чимин
Пришло время воплотить свой план в жизнь.Держись,Мин Юнги.Жду его реакции,когда он меня увидит.
Pov Чимин end
Автор
Они зашли в комнату девушки и Чимин начал раскладывать книги.Наён пошла ставить чайник.Тем временем,Юнги услышал чей-то голос помимо сестры,и решил посмотреть кто это.Как же он удивился,когда на кровати сестры увидел парня,которого любит.Юн немедленно обратил на себя внимание,тем ,что начал возмущаться из-за того,что делает у него в квартире парень.Чимин немного перепугался,так как лежал на животе, развернутый задом к Шуге.
Продолжение следует...

Ты Мой  | ЮнМиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя