На уроке физкультуры
°°°°°°°°°°°°°°°
Pov Мин Наён
Я не особо люблю физкультуру,но после того как я увидела своего брата,то сразу подумала что обязана ходить на нее,ибо он будетж вычитывать меня.Спустя несколько минут я увидела парня,в которого я влюбилась с первой встречи.Это Пак Чимин.Я не знала,что он одноклассник моего сводного братца.Да,Юнги мой сводный брат.Наши родители были лучшими друзьями.Мои мама и папа дружили ещё с детства с его родителями.После того,как мы узнали,что моя мама неизлечимо больна,папа начал пить.Он срывался на мне.Он каждый день бил меня.В общем моя мать умерла спустя два года мучений,а отца посадили за избиение несовершеннолетней меня.Семья Мин удочерили меня,за что я им благодарна.
°°°°°°°°°°°°°°°°°
Pov Чимин
Переодевшись,я зашёл в зал и увидел что мы не одни занимаемся.Я увидел знакомую девушку.Это была Мин Наён.Я подметил,что в этой школе учатся очень красивые девочки.Надеюсь,Наён дружелюбнее своего брата.Я уже и не знаю кто мне нравится больше Наён или Чонхва.Надо подойти к Наён.
Pov Чимин end
Автор:Чимин уверенными шагами направился к Ён.Он подошёл к ней и они начали говорить
-Привет, Наён
-Оо, привет,Чим
-Как дела?
-Отлично
-А у тебя?
-Было бы отлично,если бы не твой братец
-Ох этот парень.Это он так выделывается.Он обычно общительный со "своими"
-А не похоже
-Ты прав.Слушай,а ты же отличник?
-Я не считаю себя отличником, просто мне это легко даётся
-А ты не мог бы мне помочь с математикой и химией?
-Конечно,когда?
-Давай сегодня,если ты сыободен
-Свободен
-Тогда в 6 у меня?
-Да,хорошо.
-Адрес я тебе скину
-Отлично
-Спаибо,Чимин
-Мне не сложно
-Тогда до встречи
-Да,пока
°°°°°°°°°°°°°°°
Pov Юнги
Я следил за Паком с самой раздевалки.Когда он вышел,я провожал его взглядом.Его особь направлялась прямиком к сестре.Как бы я хотел быть на её месте.Чтобы он улыбался мне,чтобы обнимал при встрече и прощании.Ох как бесит это всё.Что же он со мной творит.
Pov Юнги end
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мой | ЮнМины
FanfictionЮнги - ученик элитной старшей школы Сеула Чимин - прилежный ученик элитной старшей школы. Попал туда благодаря отличный оценкам. Получится ли у них что-то?