Густав Элайджа Ар (lil peep) - простой двадцатиоднолетний парень, который успел в любить в себя миллионы людей своим необычным стилем как в музыке так и во внешности. Он внёс большой вклад в музыку, но он, увы, уже не дышит. Он должен жить... И он жив пока жива его музыка, пока люди его помнят и любят. Гас один из не многих кто выделялся среди людей, был не таким как все, это его особенность. А его музыка это отдельный жанр, это отдельный мир. Мир тоски, депрессии и не взаимной любви,каждый его трек наполнен чувствами и болью... Я до сих пор не верю и скорее всего ещё долго не поверю в его смерть...ведь как он говорил "энергия не умерает..."
Мне кажется он пережил слишком много ужасного, он пережил то чего, не заслужил, но при этом он нашёл себя и был улыбчивым, добрым и нежным. Надеюсь ему сейчас хорошо когда он не дышит, когда он больше не ощущает весь ужас этого прогнившего до жути мира. Он оставил нам много чего для размышления. Он оставил своё видинье этого мира, он видел мир как никто не видел... Гас жил по своим правилам, он не соблюдал рамки которые создало общество,но если так посудить то рамки по сути это всего лишь способ обуздать людей. И сделать так что бы никто не выдилялся из толпы, но Гас был тем кто выдилялся своей необычной внешность. За его тату и прическа его его, мягко говоря, считали фриком,но мало кто знал его внутренний мир. Давайте смотреть правде в лицо, было мало людей кто глядя на него не подумал что то типо "я не хочу чтобы мой ребёнок общался с ним", мало кто увидив его не отвернулся бы, мало кого кому он действительно открылся и доверил свою душу...
Но есть и обратная сто на монеты. У него были фанаты которые его обожали, у него была понимающая мать и хороший брат. У него был lil tracy и ещё несколько хороших друзей. Сейчас, когда я знаю из-за чего он точно умер, я могу сказать что этот мир реально прогнивший. Ведь его можно сказать убили его "друзья",как же это ужасно и мерзко...
Wait right here
Подожди тут,
I'll be back in the mornin'
Я вернусь к утру.
Ты так и не вернулся...