В лесу стояла теплая и солнечная погода , так что папы Омеги отпускали своих отпросков погулять , пока отцы были на охоте . Волчат Альф с детства учили охоте , чтоб потом обеспечивать свои будущие семьи пищей и защите своих будущих пар .
На поляне весело играя , бегал светло коричневый волчонок , он весело бегал среди цветов и гонялся за бабочкой . На боку его спины было созвездие Большой медведицы . В стае говорили , что волчонку очень повезло , го ждёт счастливое будущее . Кстати , этого самого волчонка зовут Диппер .
За играми он не заметил , что за ним наблюдают два хищных глаза . Время охоты...
- Попался ! - неожиданно откуда то выпрыгнул другой волчонок , только золотого окраса и прыгнул прямо на Диппера - Теперь ты моя добыча !
- Ай ! - Диппер был придавлен , каким то шутом - Отпусти ! Что ты делаешь ? - волчонок коричневого окраса стал царапать передними и задними лапами брюхо золотого незнакомца .
- Ай ! За , что !? - волчонок отпрыгнул от Диппера и смотрел на него взглядом " Ты все испортил " .
- За дело! - Диппер встал со спины на лапы и отряхнул шёрстку от земли и травы - Зачем ты на меня напал!?
- Извини , я просто отрабатывал новые приемы , которым меня сегодня научил отец - на мордочке золотистого волчонка не было ни капли сожиления , он наоборот вздернул к верху черный носик и рассудил золотистую шерстку на груди - Да и ты отлично подходил под роль моей добычи - на мордочке волчонка появилась хитрая улыбка .
- Да ..ты..ты ...дурак ! - Диппер насупевшись ми отвернувшись , пошел к себе в пещеру , где его ждал папа Омега с недавно пойманным крольченком.
- Эй, эй!- золотистому не понравилось , что новый знакомый собирался уйти от него - Постой ! - он встал перед Пайнсом .
- Чего тебе ! - глаза цвета каштана смотрели прямо в золотистые глаза незваного гостя .
- Как , тебя зовут ?- походу он не собирался отцтавать от коричневого волчонка - Меня Билл.
- Диппер - ответил волчонок .
- Очень приятно .- на лице золотого появилась улыбка , показывая маленькие , но острые клычки - Давай дружить ?
- Я подумаю - пройдя мимо Билла , Пайнс даже не обернувшись на него отправился к себе домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Wolf essence " ( закончен )
Viễn tưởng" Гравити Фолз " - так называется стая . Это история о милом омеге и сыне вожака . Пейринг Билл альфа / Диппер омега . Если кого заинтересует , милости просим .