Наступил долгожданный праздник - Купатана . В стаю " Гравити Фолз " прибыли и другие волки из разных стай , наподобие " Красных волков " и " Полосатых " . В этот день можно было обжираться , в прямом смысле этого слова . На пирском столе было разнообразие мяса : рыбы , кабана , оленятина , лосиное , белочное , зайца . В общем , что душе угодно . Альфы соревновались кто сильней , а Омеги просто болтали и весело смеялись . Праздник в самом разгаре .
* * *
- А потом Хьюго , как напрыгнет на меня сзади , а я увернулся и цапнул его за лапу , он , ка~ак завыл ! Ха-ха-ха - Диппер вместе с Биллом шли на Ореховую опушку . Если честно ни каких орехов там не было , просто так назвали , даже старейшины не знали почему .
Билл рассказывал ему очередную историю , что произошла с ним на озере Великолуче .
- Ха-ха , - от этого Диппер расмиялся , но все же решил пристыдить своего друга , - но Билл , зачем надо было воровать у него рыбу ?
- Но , я же должен был себя , как то развлечь ?
- Ты безнадёжен ...- вздохнул Пайнс .
- Как, ты думаешь , мы встретим Кипу из стаи " Красных волков " ?- вспомнил про старого друга каштаноглазый . Сначала Сайфер не понял о ком он говорил , но пошарив в глубинах воспоминаний своего мозга , вспомнил о каком конкретном волке говорил Диппер .
- Ааа...так это тот Кому , который уп...
- Ребята , привет ! Мы так давно не виделись ! - к нашей парочке подбежал волк цвета меди , сразу же стало понятно , что он из стаи " Красных волков " .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Wolf essence " ( закончен )
Фэнтези" Гравити Фолз " - так называется стая . Это история о милом омеге и сыне вожака . Пейринг Билл альфа / Диппер омега . Если кого заинтересует , милости просим .