Ночёвка

378 19 7
                                    

Простите грешного автор-сана. Я оооочень сильно была загружена, да и к тому же у меня сейчас учёба, потом пойдут ВПР, так что сильно извиняюсь за столь долгое отсутсвие. Вот новая главушка, так что держите🌝♥️
———
Кас сидела на диване и ела чипсы, в то время как у парней шло сражение. Они играли на желание, но в итоге все равно выиграл Сал. До этого Салу так же проиграла Касси, но она не сильно на этом заморачивались.

— Ну и чего же ты хочешь, змей искуситель?— усмехнувшись сказал Ларри вытягивая чипсы из пачки(Автор: бугагашеньки, действие весёлое🌝Сал постарался).

— И так, так как вы оба мне проиграли, то Кас остаётся у Ларри на ночёвку, а Лар сейчас целует её. В губы— добавил протезник и прыснул в кулак когда увидел два покрасневших лица. Девушка отвернулась и что то пробубнила а Лар укоризненно посмотрел на друга но все таки улыбнулся. Фишер хитро подмигнул другу. Джонсон аккуратно развернул девушку, приподнял рукой её голову за подбородок и нежно поцеловал. Девушка начала неумело отвечать краснея как помидорка. Металлист углубил поцелуй, а девушка приоткрыла ротик впуская настойчивый язык парня. Им казалось что этот головокружительный поцелуй длился вечность, и вовсе забыли что в комнате они не одни. В это время Салли сделал наверно тысячу фоток и видео на компромат и стал умилённо глядеть на пару. Наконец оторвавшись друг от друга, девушка мило отвела взгляд, а парень улыбнулся.
                             
                               * * *

Джонсон проводил Сала и уставился на новую знакомую, что сейчас сидела и разглядывала его рисунки.

— Любишь рисовать?— Кас улыбнулась и посмотрела на металлиста.

— Что то вроде хобби, можешь нарисовать мне что то на память?— Ларри уже достал бумагу, карандаш и ластик.

— Не думаю что у меня так же хорошо получится, ну давай— девушка взяла все в руки и принялась творить. Через двадцать минут девушка отдала лист другу— Только не смейся

Когда парень взглянул на лист он мягко говоря ахуел. Все было ровно, красиво и изящно. На листе красовался потрёт Ларри, который в точности изображал его. Было похоже, будто его сфотографировали. В это время его рот решил познакомится с полом.

— Нихуя себе, ты говоришь убого?! Да это же ахуительно просто!!— Лар подскочил и выудив откуда то рамку вставил туда рисунок и поставил около кровати— Господи, да ты богиня, как так можно рисовать?!

— Ну, я не знаю— девушка усмехнулась— Рада что тебе понравилось. Думаю уже поздно, пора спать. Я лягу на диване.

— Чувиха, ты дура что ли?! Я не позволю тебе спать на этой жёсткой хуйне, да и он сломан, а я на полу спать тоже не собираюсь, так что придётся спать в одной кровати— Мандл покраснела и спрятала лицо в руках

— Ну ладно, я и так всегда сплю ближе к стене

Когда они наконец легли, и свет был потушен Касси ощутила, что никогда ещё не чувствовала чьё то тепло рядом с собой ночью. Было тепло, даже без одеяла. Немного подумав о первом дне, и как же хорошо что у девушки появились такие друзья, она погрузилась в царство Морфея...

Вы  просили проду, так что вот, наслаждайтесь. С кем бы вы хотели видеть Тревиса?! Может с Салли или другой девушкой?! Может Тревис/Эш? Ну решать вам, так что напишите в комментариях об этом. Люблю вас🌝💕♥️

Металлист изменивший жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя