1 глава!
Лиса и Чонгук... Вообще-то, они друзья, но Гук испытывает к девушке совсем не дружеские чувства.
Сегодня Чонгук наткнулся на фан-профиль, где были фанфики про них с Лисой.
- Хм, а может почитать?Чонгук кликнул по первой ссылке, и высветился фанфик "Приятная поездка".
NC-17. А это обещает быть интересным."Долгая поездка. Чонгук и Лиса - обычные попутчики, которые едут на поезде в Сеул..." - читает Гук. Ему определенно нравится начало.
Чонгук притягивает Лису в полумраке купе и целует нежно, боясь, что девушка оттолкнет его," - снова читает Чонгук, а потом начинается именно то, что оправдывает рейтинг фанфика.Даже в фанфике я целую Лису, а в жизни, как дурак боюсь признаться в чувствах.
Раздается звонок, и Чонгуку приходится оторваться от чтения.
- Привет,Чонгуки. Не хочешь сегодня посидеть в кафе? Или у меня? Я приготовила шарлотку, - слышится в трубке радостный голос Лалисы.
Сердце Чонгука, кажется, не может биться еще сильнее. Голос Лисы действует на него, словно наркотик.
- Пожалуй, давай встретимся у тебя. В кафе совершенно нет желания идти, -проговаривает Гук в трубку, мысленно подпрыгивая от счастья по поводу приближающейся встречи.
- Хорошо, жду тебя в восемь с вкусным чаем. Надо же нам с чем-то кушать шарлотку. Я побежала убираться. Пока, - протягивает Лиса и бросает трубку.Как всегда идеальна. Даже голос...
Чонгук сразу же отправляется в спальню к шкафу с одеждой, ведь сегодня ему нужно быть сногсшибательным.
Признаюсь сегодня в своих чувствах, и будь, что будет!
Чонгук одевает облегающие черные джинсы, слегка просвечивающуюся голубую рубаку и укладывает свои волосы, которые и без этого отлично уложены.
После приготовлений у Чонгука остается полчаса, и он решает добраться до дома Лалисы и купить чай в магазинчике неподалеку.
Гук долго стоит у прилавка и все же берет чай с нотками цитрусовых.
Хоть бы Лисе понравилось.
Спустя несколько минут Гук уже стучится в дверь квартиры Лалисы.
- Чонгуки пришел! - раздается за дверью, и она открывается.
- Лиса, вау! Ты сегодня просто превосходна! - не сдерживает свои эмоции Чонгук, позже слегка краснея.
- Рада тебя видеть, - говорит Лалиса, обнимает Чонгука и пропускает в квартиру.
- Ммм, как приятно пахнет, - улыбается Гук.
- Проходи на кухню, я сейчас, - бросает Лиса и убегает в свою комнату.Гук проходит на кухню и решает немного похозяйничать, наливая чай в кружки. Лиса заходит на кухню, пряча что-то за спиной.
- Лиса, что ты прячешь? - спрашивает Чонгук и подходит к ней, пытаясь увидеть, что же находиться за спиной.Девушка протягивает Гуку чашку, где аккуратно выведено "Л+Ч" и тут же краснеет.
- Лиса, это отличный подарок, спасибо! - улыбается Гук и слегка приобнимает девушку.
- Ты не подумай, это в знак дружбы, - мнется Лалиса, проговаривая немного грустно, и сразу же идет к шкафу с тарелками, чтобы положить шарлотку на блюдце.Через несколько минут Чонгук и Лалиса уже уплетают шарлотку, запивая вкусным чаем.
- Чонгуки, чай очень вкусный, - протягивает Лалиса, жуя пирог.
- А шарлотка еще вкуснее! Лиса, я сейчас, только руки помою, - протягивает Чонгук и уходит в ванную, оставляя телефон на столе.
Телефон слегка вибрирует, и Лиса все же берет его в руки из любопытства.
- Пароль... Какай же пароль? - спрашивает саму себя девушка.
Лиса набирает свое имя в шутку, и телефон неожиданно разблокировывается, открываясь на вкладке с фанфиками."Чонгук снова целует Лису, но уже более страстно, и она отвечает тем же, слегка постанывая,"- читает девушка.
- Что это он читает? - думает Лиса, но телефон не кладет, а вовлекается в чтение, совсем забыв о Чонгуке.Чонгук входит на кухню и сразу же краснеет, понимая, что сейчас видит Лалиса на экране его смартфона.
Все-таки не надо было делать паролем ее имя.- Я... Я все объясню, - лепечет Гук, и Лиса поднимает на него взгляд, смущенно откладывая телефон.
Не так я представлял себе признание в любви, но уж лучше сейчас, чем никогда.
-Я люблю тебя, Лалиса. Это единственное объяснение, - неуверенно произносит Гук, боясь получить отрицательную реакцию.
Лалиса подходит ближе, обнимает парня и не слышно произносит: "Я тоже."
- А теперь я бы хотела осуществить немного из того, что написано в фанфике, -лукаво улыбается Лалиса и целует Чонгука, руками вплетаясь в его волосы.
- Лиса, ты не представляешь, как долго я этого ждал, - протягивает Гук и жадно впивается в губы девушки, боясь упустить момент.И только утром следующего дня Гук замечает, что, когда в кружку, подаренную Лисой, наливают кипяток, надпись "Л+Ч" оказывается в центре красного сердечка.
Не очень, оставляйте коментарии, и звезды, я продолжу писать💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень Чон Чонгук!💕18+
RomanceПреданные фанаты BTS и Blackpink очень хотят чтобы Лиса и Чонгук были вместе! и поэтому сочиняют и придумывают фанфики про них! казалось бы это все просто сказка, но не тут то будет......