сверхновые рождаются не зря

101 9 0
                                    

Они, казалось бы, были из совсем разных вселенных: цветы и космос, ведь, не пересекаются. Однако, каждый раз, когда цвели пионы, Намджун навещал Юнги и любовался лучами солнца, играющими средь бархатных лепестков. А Юнги в это время любовался родинками Намджуна, которые так деликатно украшали его тело.

Теплыми летними ночами Юнги любил приходить к Киму на крышу и слушать его, такие по-странному нежные, рассказы о холодном бескрайнем космосе.

Он обещал показать ему самые прекрасные звезды, но не подозревал, что его тело стало для него бескрайней вселенной, в которой он каждый раз находил новые созвездия.

Так чудно было ощущать эту привязанность и некую любовь между ними, когда Ким делился чаем и теплее укутывал друга в плед, чтобы тот ни в коем случае не простудился. Он весь такой большой и теплый, что прижимаясь к нему, ощущаешь себя в коробочке цветущего хлопка.

Крайне удобным был Джунов интеллект. Казалось, что он может поведать все и обо всем на свете: будь то те же звезды, или летящий мимо шмель. Этим Мин очень часто пользовался, когда хотел задержать Кима в гостях. Удобно притворяться идиотом, получая взамен время с близким человеком, которого отпускать не хочется так, что хоть прижимай и связывай. Эта мысль, почему-то, смешила Юнги, хоть и не казалась ему достаточно гуманной.

Шли месяцы. С каждым днем Юнги все больше влюблялся в Намджуна. Его прекрасную смуглую кожу, пухлые губы, разрез глаз и чертовы родинки. Все в нем было прекрасным. В какой-то момент от поймал себя на мысли, что эти чудесные пигментные крапинки есть не только на лице, шее и других видимых Юнги частях тела, но и под одеждой. И в этот же момент он поймал себя на второй мысли: он готов расцеловать каждое это пятнышко, где бы оно ни находилось. Очень по-дружески, не так ли?

Однажды Намджун, завидев Юнги, уткнувшегося в благоухающие массы цветов, сказал, что Мин на их фоне выглядит еще более прелестным цветком. И черт, да, его сердце пропустило удар такой силы, что он за секунды раскраснелся и не нашел другого выхода, как неловко кивнуть и поспешно раствориться в зарослях.

-- Мило -- подмечает Ким, провожая парня взглядом, и шагая медленно за ним.

И как так вышло, что они познакомились? А все, на самом деле, банально и совсем неромантично. Просто однажды Намджун решил, что в его комнате, погрязшей в пучину книжной пыли, недостаточно свежий воздух, и решил прикупить пару комнатных растений. А придя в магазин - по неловкости уронил цветок с витрины. На волнующий звук подбежал озабоченный продавец. К счастью, растение не пострадало. И ко второму счастью: они познакомились. Из-за неопытности младший нуждался в советах по уходу, а Юнги просто очень добродушный, врозь всем этим продавцам в цветочных, которые советуют покупателям на свидание зимой брать розы, не упаковав их. Он слишком сильно любит все эти листики с тычинками и пестиками, да настолько, что отдавая их, недоверчиво косится на покупателя.

Созвездия на кожеМесто, где живут истории. Откройте их для себя