Минувший год был сложным для всех. Хогвартс восстановили, но он все были готовы вернуться сюда снова. Первокурсников было мало, даже не смотря на победу над Тем-кого-нельзя-называть. Из бывшего седьмого курса осталось только тринадцать человек : Золотое трио, Забини, сестры Гринграсс, Паркинсон, Малфой, Невилл, Чжоу Чанг, Лаванда Браун, сёстры Патил.
Было принято вернуть их на прежние факультеты, поселив в общих гостиных, но после директор школы, Минерва Макгонагалл, приняла другое решение: поселить учащихся восьмого курса в отдельную башню. Минерва рассудила, что так она избавит их от печальных воспоминаний, которые были связаны с гостиной.
Хороша ли идея поселить бывших врагов в одной гостиной? Грейнджер не повезло больше всего. Если Рон, Гарри и Невилл жили отдельно от хорька и Забини, то Гермионе пришлось жить в одной комнате с Пэнси Паркинсон, признанной подстилкой Малфоя. Ибольше ее приторный духов злила только привычка лезть на рожон.– Грейнджер, ты сдохла что-ли? – Пэнси стояла уже двадцать минут под ванной, ожидая выхода Гермионы. До завтрака оставалось лишь десять минут, а это гриффиндорская заучка никак не выходила, торчав там уже полчаса. Закатив глаза, Гермиона фыркнула и вышла из ванной комнаты, взяв свои вещи, покинула комнату.
Сказав, что заглянет в библиотеку, а это было правдой, шатенка отделалась от мальчиков, что хотели пойти с ней в Большой зал.
Спустя полчаса все были в Большом зале. Не хватало только двух людей за разными столами: Грейнджер и Малфоя. Гарри глядел на пустующее рядом место, одной рукой обнимая Джинни Уизли. После войны эти двое стали еще ближе; теперь Джинни ни на шаг не отходила от него, не желая больше терять. Рон продолжил встречаться с Браун после неудачного романа с Гермионой. Они оба поняли, что лишь друзья, а их влюбленность была странной и очень быстрой. Невилл поглядывал на стол Когтеврана, выглядывая там Полумну, параллельно общаясь с Колином Криви.
– Как ты думаешь, где она?– наконец-то задал волнующий его вопрос Гарри, не обращаясь ни к кому конкретному.
– Скорее всего опять засела за книжками, – предположил Рон, пожимая плечами. В Хогвартсе к Гермионе вернулась привычка засиживаться за книгами, хотя большую часть она давно прочла.Гермиона, задержанная каким-то парнем с Пуффендуя, шла в Большой зал, понимая, что опаздывает, за чем следовали вопросы Гарри. После войны он не перестал быть слишком осторожным, а Рон стал ещё более подозрительным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я уже отвык от твоих стонов.
FanfictionОна пришла к нему после войны. Потерявшие родителей, они оба топили свою боль в огневиски. Пока в один момент не переспали. Грейнджер не была девственницей, да и у Малфоя была соответствующая репутация. Сейчас перед Малфоем стояла гордая девушка, в...