Сегодняшний рассказ пойдет о....Хм?О чем же рассказать?Все мои мысли сейчас.только о нем.....о Феде(имя измененно)
Мы познакомились в поезде,когда я и он,и многие ехали в лагерь.Федя был из моей школы,но там раньше я его не замечала.В тот момент, я была такой толстенькой,неуклюжей девочкой в свитере с оленями и смешной челкой
Как странно,прошло всего три месяца,но я слишком изменилась....
Первое изменение в стиле.Я стала по другому одеваться,что не очень нравится моим родителям.
Второе изменение это моя толстота
я похудела на.....ВНИМАНИЕ......Шесть килограмм,что для меня достижение(хотя летом я жрала как слон)
И много этих достижений,было....
Да,сначала я его не заметила,но потом он стал играть на гитаре,и это было очень круто.Мы редко общались(но общались же)И только на вокзале,когда мы приехали домой,я поняла,что люблю его.Люблю так сильно,что просто не возможно.Но....
Я его больше не увижу.Никогда.Все лето,я жила в мечтах,о нем,как мы будем ходить за ручку по школе,смеяться,он исполнит для меня песню,а потом мы вместе споем "Батарейку" или "Все расстояния" да или мой любимый "Оркестр"но чкда нет.Не произошло.Ни черта.
Первую неделю я ходила по школе и искала его,сама себя все время твердила"он заболел,да,точно заболел" на второю неделю поисков шанс уменьшила,а буквально три дня назад я узнала,что он пепешел в другую школу:-(
Я не могу забыть его,его волосы,его глаза,его запах,черт возьми!!!
И.сейчас я живу только мечтами...
Что зимой он встретит меня около школы,а я со всех ног полечу делать обнимашки.В итоге,повалю его в сугроб.Мы будем лежать так близко к друг другу,что я буду чувствовать его дыхание....И он меня поцелует.И все,мне больше ничего не надо.
Но это все лишь мечты,которые не збываются к сожалению.Если ты читаешь это,и знаешь кто это пишет....Я люблю тебя...
Е...Федя.
Я тосковал по тебе
В минуту растованья
Ты возвращалась ко мне
Сковозь тьму и расстоянья
Но не смотрю не на что
Пришла судьба злодейка
И у любви у нашей села
БАТАРЕЙКА!!!