Меня зовут Рейчел Гарднер,
Я небольшого роста,
Худощавого телосложения ,
Ничем не приметное лицо,
Волосы слегка отдают желтоватым блеском,при лунном свете и вовсе кажутся прозрачно белыми,словно лёгкая тюль ,что только что купили и повесили на окна.
Глаза голубые,но после момента,который откроется вам далее , они значительно изменятся))
Кожа светлая,и изредка виден румянец.
Родилась я в небольшом городке,что казалось бы ,скрыт от посторонних ,к нам редко кто заезжал,а если такое случилось,то людей ожидали какие-то странности и неприятности,заставляющие их возвращаться обратно.Что касается насчёт семьи!?
Если ее можно таковой назвать,то она у меня есть.
Отец простой человек,который как и большая часть мужского населения, что часто пропадают на работе, забыв о том ,что у многих из них есть дом,семья, любит проводить вечера после напряжённого рабочего дня(такими как казалось,были все дни) любил посидеть у телевизора и снять "напряжение" алкоголем. Я понимаю ,что многие так "расслабляются",но мой отец делал это с излишком. Он любил начать с чего-то лёгкого,как стеклянная бутылочка пива, и закончить чем-то по крепче , например вином или коньяком,в иные разы,его удовлетворяла и бутылка водки. После того как он получал огромную дозу алкоголя,которая растекалась по всем его сосудам и медленно отравляла его тело и разум как яд,он начинал сходить с ума. Нередко он распускал руки на мама и на меня, иногда к нему присоединялась и моя мама ,которая выпивая несколько рюмок лишалась здравого смысла и присоединяясь к отцу начинала издеваться надо мной.
Раз уж разговор зашёл о ней,скажу:
Она также была частью чего-то,что принято называть "семья". Постоянно работала и я не видела ее ,как и отца часами иногда часы сменялись и днями. Как уже было упомянуто,она могла выпить ,не так часто как отец,но если такое случалось,то она напивалась почти до потери сознания.
Не смотря на все издевки родителей,я по-прежнему их любила и где-то,в глубине души,надеялась на малейшую взаимность,что было зря и неоправданно.
Думаю вы уже догадались ,что я была предоставлена сама себе. Я умела готовить (и делала это достаточно вкусно).
Все домашние обязанности и хлопоты так же были на мне.
Так ,что я была полностью готова к самостоятельной жизни.
Но к чему меня жизнь явно не готовила,это к потере..."Past"...
Когда я сидела в своей комнате втором этаже,меня совершенно не удевляло то,что внизу стояли крики, звуки разбитого стекла и много шума от топота родительских ног.(как вы догадались с психикой у меня были проблемы).
Удивил меня тот факт,что в доме стало тише ,чем обычно. Но был слышен шепот мамы,это меня напугало и я решила спуститься вниз.
Тихо,маленькими шажками, я спускалась с лестницы. Как только я увидела то,что происходило на первом этаже ,меня чуть не откинуло .
"memories"...
Я сижу на коленях , на лице боль.
Вижу:
стоит мама на коленях и о чем-то просит отца. Он стоит на ногах,слегка пошатываясь[ напоминаю ,что они оба были под алкоголем] в его руках служебный пистолет
(не помню откуда он взялся,может наследство или чей-то подарок,но он был в нашем доме). Отец никогда его не доставал,не было нужды,он работал в офисе и часто даже забывал про него.Ствол пистолета направлен на маму.
Мама увидев меня жалобно закричала(сейчас я понимаю,что она кричала не из-за любви ко мне,а чтобы спасти свою шкуру).
Отец увидев меня спустил курок.Слышу выстрел...
Мама падает и вокруг нее появляется огромная лужа крови. Она тянет руку к отцу,но он открывает ее. Вместо последних слов, она посмотрела на меня и начала проклинать словами,говоря ,что это я во всём виновата.
Ее глаза закрылись...
Моя коже побледнела,румянец покинул щеки навсегда...
Глаза утратили тот цвет неба,ту ясностьОтец буд-то забыл про меня. Он откинул пистолет и рухнул на диван. Сразу же послышался храп...
Я подошла к пистолету, взяла его и тихо,на цыпочках начала подходить к дивану. Я направила пистолет на того,кто разрушил нашу "семейную жизнь"
-как же так,папа,я хотела жить в счастливой семье,а ты все испортил. Но я знаю как все исправитьВыстрел ...
Я посадила маму на диван,рядом с отцом.
Взяла нитки и иголку.
И принялась за "работу".
-теперь у нас будет чудесная семья..На диване было два тр*па ,которые были сшиты между собой так,будто они обнимаются,их рты были зашиты и навсегда запечатлели улыбку...
-теперь вы никогда не будете ссориться и у нас будет идеальныя семья ...
Надеюсь вам понравится обновление этого фф💞
Я очень над ним старалась.
Мне кажется обновление ему к лицу🧚🏻♀️
Кому не трудно,проголосуйте❄️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АНГЕЛ КРОВОПРОЛИТИЯ. Девочка с глазами куклы. ЗАКОНЧЕНО!!!
Fanfiction❄️Фанstory ❄️ Главные роли: ❄️ Рейчел Гарднер ❄️ Айзек Фостер Надеюсь вам понравится этот фанфик. Сюжет может не совпадать с оригиналом произведения. ❄️ История опубликована 27 апреля 2019(но подвержена небольшой редакции)