Я проснулась и сразу направилась в ванную. Мне так хотелось поскорее принять душ и пойти гулять. За окном стояла прекрасная погода. Солнце светило, но птички не пели. На небе не было ни облачка. Оно было чистым..как зеркало моря.
Напевая себе под нос странную, выдуманную на ходу песню, она включила кран. Полилась прохладная водичка освежающая тело.
Выйдя из душа в одном полотенце она поплелась на кухню. Странная тишина в доме. Неужели тот милый парень ушёл? Это не сильно её расстроило и она начала заваривать себе мятный чай, всё ещё стоя в полотенце.-Добро утро,- послышался голос сзади. Она резко обернулась и кипячённая вода разлилась на пол. Оперевшись о дверной косяк, Эриксон странно ухмылялся.
-Доброе,- она мило улыбнулась, а щёки залились краской, ведь она осознала что стоит перед практически незнакомым парнем в одном полотенце.
-Эм..будете чай?
-С удовольствием,- он подошел и взял чайник из её рук, слегка коснувшись её нежной кожи. Внутри вдруг всё затрепетало, а сердце начало ускорять свой темп.
-Я..сейчас вернусь,- она побежала в комнату.
"Какой позор"- мысли вперемешку крутились в голове.
-Нет, ну надо же было так перед ним оплошать. Ещё и чай разлила, дурёха!- злилась она на себя.
Быстро переодевшись в шорты и майку, она побежала на кухню. Парень пил чай держа в руках маленькую вещь, доселе неизвестную Эйвин.-Что это?- спросила наконец она разрушая тишину.
Парень поднял взор своих зелено-серых глаз на девушку и она спросила,- можно?-Да..-нехотя ответил тот. Конечно же девушка это заметила, но ей было очень интересно.
-Интересная штука.
-Вовсе нет. Парень забрал свою вещицу у девушки и поспешно допил чай.
-Ну что ж, спасибо за гостеприимство милая леди. Мне пора.
Он встал из-за стола и взяв уже приготовленную сумку вышел в коридор.Эйвин вышла к нему, слегка грустно смотря на него.
-Пока,- он взял её руку и слегка коснулся её губами.
-Пока,- шепнула она в ответ.
В полдень, когда Эйвин готовила обед, позвонила Аля и они начали свой дли-и-инный, двухчасовой разговор.
-Мне Макс сегодня утром предложил встречаться!- трепетала она.
-Это было так романтично. Лепестки роз на лестничной площадке и букет розовых пионов. А ещё мой любимый йогуртовый торт. Какая пре-елесть. Она мечтательно вздохнула и повисла короткая пауза.-И ты конечно же согласилась,- утвердительно кивнула она и закатила глаза, будто подруга могла это увидеть.
- Я..сказала что подумаю. Подумала несколько секунд и сказала "Да!"-затараторила она.
-Мда-а, супер.
-Да ладно, я шучу,- рассмеялась она,- я ещё не дала ему ответ.
-Ну..-сделала Эйви задумчивый вид.
-Отвечай сердцем.-А почему не умом?
-Потому что сердце всегда говорит правду, а ум её придумывает.
-То есть, по-твоему, ум- это неправда?
-Не совсем.
-Ясно. А вдруг, сердце ошибётся?
-Зато оно никогда не обманет.
-Ладно. Мы договорились с ним погулять в парке, я опаздываю.
-Это тебе свойственно. Ну ладно, беги, не заставляй его ждать.
-Пока, я позвоню вечером.
-Хорошо...
Эйвин начала накладывать себе еду, как вдруг, в дверь кто-то постучался.
Опять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман Ромео и Джульетты
RomanceОни слишком сильно друг друга полюбили, Вот в чём была их главная проблема ... ______ ______ ______ ______ _____ Эпилог. Эйвин вынуждена была поехать в свой родной город, который был для неё самым ужасным местом на планете. Но кто сказал, что в са...