-Привет, соседка,- произнес молодой парень лет двадцати трёх, как только она отворила дверь.
-Привет,- ей было интересно кто он. Почему-то он показался ей знакомым.
-Не узнала?-он скептически поднял одну бровь и скрестил руки на груди оперевшись о косяк двери.
-Не просвятишь?- сделала девушка то же самое.
Он улыбнулся и отвёл взгляд.-А я думал, что Эйвин Ричардс никогда меня не забудет. Глупые детские мечты,- парень поднял взор к солнцу и тут же отвел его потерев глаза. Милый он.
-Ну так?- она вопросительно посмотрела на него. А ему похоже нравилось с ней играть.
-Кай. Кай Флэксон,- он наклонился к её лицу и наклонил голову;
-Бывший друг малышки Вин,- ухмыльнувшись, он выпрямился и снова стал выше неё на две головы.-Кай,- тихо прошептала она будто вспомнив что-то давно забытое, но такое дорогое.
Сама не обдумав свой поступок она вдруг резко прижалась к его широкой груди и обхватила тело парня руками. Он похоже очень удивился и не знал как на это реагировать. Но вскоре тоже положил свои сильные руки на талию хрупкой девушки.
Это выглядело настолько трогательно, как встреча двух влюбленных в романтическом кино.-Прости..-девушка отстранилась от него и залилась краской.
Он тоже был растерян, но быстро сменил тему.
-Я..рад что ты снова здесь, Вин.
-Сейчас, и я рада,- она слегка улыбнулась и оторопев сказала,- проходи!
-Спасибо,- он прошел на кухню и сел на стульчик, что стоял около стены.
-Нет, Кай!- но она опоздала. Стул с грохотом повалился на пол, но Кай совершенно не пострадал. Напротив! Он был в лёгком конфузе от произошедшего, стоя неподалеку от повалившегося стула.
-Ты не упал,- выдохнула она.
-Успел,- с ноткой радости произнес он и улыбнулся.
-Будешь чай?- спросила она, не зная что спросить ещё.
-Да.Наливая свой любимый зелёный чай она наблюдала за парнем. Он сидел на сером, потрёпанном диване и видимо совсем её не смущался. Сидел так, будто живет здесь несколько лет и видит её каждый день. А ведь они давно не виделись. Сколько же..? Пять лет! От этих мыслей Эйвин стало не по себе. Они ведь очень дружили в детстве. Но наверное детство уже давно закончилось. Закончилось, а с ним закончились и те беззаботные годы. Но прошлое ведь всегда возвращается в будущем. Но к лучшему ли?
Тряхнув головой и освободив себя от навалившихся мыслей, она позвала друга к столу.+Один друг и один знакомый. Супер, - пролетело у неё в голове.
-Так, давно ты здесь?- спросил парень поднимая на неё взор своих изумрудных глаз.
-Нет. Только вчера утром приехала.
-Значит, я не пропустил традиционное осматривание городка?- он с лёгким блеском в глазах улыбнулся.
-Не пропустил,- она лишь усмехнулась...
Повисло молчание. Вдруг он нарушил его:
-Знаешь. Я ведь часто вспоминал тебя,- вмиг стал серьезным он, а затем добавил- а ты..ты меня вспоминала?
-О, Кай..конечно! Конечно я вспоминала тебя и..наш город. Маму и папу, и наше место на поляне... Но, со временем начала забывать. А теперь я снова здесь. Ты. Ты очень изменился за эти пять лет, я тебя не узнала,- она опустила голову и глаза наполнились слезами от вновь нахлынувших воспоминаний.
Кай сидел серьезным, но потом обошел стол и сел перед ней на корточки.
-Хочешь снова всё вспомнить?- он посмотрел на неё греющим взглядом своих кристально-рубиновых глаз, пронизывающих всю душу.
-Хочу. Она вложила свою теплую ладонь в его и они выскочили за порог дома, убегая к давно забытым воспоминаниям и оставляя за собой горячий, не допитый, зеленый чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман Ромео и Джульетты
Storie d'amoreОни слишком сильно друг друга полюбили, Вот в чём была их главная проблема ... ______ ______ ______ ______ _____ Эпилог. Эйвин вынуждена была поехать в свой родной город, который был для неё самым ужасным местом на планете. Но кто сказал, что в са...