БОСС

5.6K 103 3
                                    

-Т/И, принеси мне кофе.
Через минуту в кабинет входит девушка не высокого роста с блондинистыми волосами и зелёными глазами. Это и есть Оля- секретарша, работает в этой компании уже 3 года.
- Босс, вы просили кофе,- ставит его на стол,- а ещё, вы просили документы за прошлый месяц. Вот.- протягивая документы, говорила ты. Всё это время босс на тебя не смотрел, но услышав про документы, он поднял голову. Он забрал документы и ты решила, что уже свободна, поэтому направилась к выходу, ты как раз хотела открыть дверь, как тебя резко к ней прижали. Теперь ты услышала  звук щекколды. После чего услышала грубый но такой возбождающий голос босса:
-Долго ещё будешь от меня бегать?
-Вы это о чём?- строю из себя дурочка
-А эти юбочке,  открытое декольте, заигрывание с другим персаналом? Ты меня вывести хочешь?
-Господин Хёк я не понимаю о чём вы говорите.
-Т/И, не строй из себя дурочку,- сказал он, кладя свою руку тебе на бедро, и упираясь своим не маленьких размеров бугорком на штанах.
-Аааааххххх!
Он начал целовать твою шею, растёгивая твою рубашку. Хёк  постепенно начал идти по направлению к столу, утягивая тебя за собой. Он упёрся  в стол и потянул  тебя за бёдра,  поднял юбку. Подхватив тебя за задницу, он посадил тебя на стол, а сам опустился на колени. Начал целовать твою коленку, постепенно направляясь к твоим половым губкам.  Ты начала тихо постанывать. Твои пальчики направились в шевелюру парня. Добравшись до твоих трусиков он провёл пальцем по ним.
-Хм, я смотрю кто-то меня хочет,- но не успела ты ему ответить, как он отодвинул кромку трусиков и лизнул по всей длине.
-Аааааххххх,- простонала ты, подрагивая от удовольствия.  Он начал делать круговые движения вокруг твоего клитора, а твои стоны становились всё громче. Тут он резко остановился, из-за чего ты разочарованно простонала, затем резко вскрикнула от удовольствия,  так как он всунул свой язык в твою киску. Ты сжимала его волосы всё сильнее, стараясь насадиться на его язык ещё глубже. Ты была уже на грани,  он отстранился от тебя, между вами образовалась ниточка из его слюны и твоих выделений. Он опускает тебя со стола, поворачивает тебя к себе спиной. Ты сама инстинктивно наклонилась, задевая задницей стояк босса. Хёк прорычал и резко сорвал с тебя трусики, снял свои штаны с боксерами и вошёл в тебя без подготовки. Он двигался быстро и жёстко, наращивая темп, а ты стонала его имя, переходя на крики. Ты была уже на грани.
-Аааааххххх, Хёк,  пожалуйста, быстрее.
-Малышка, ты должна правильно попросить.
-Аааааххххх, п-па-папо-очка, пожалуйста, быстрее.
Без лишних слов, он начал проникать ещё грубее. Через пару толчков твоё тело охватило судорогами. Ты уже кончила, а боссу всё мало. Он уложил тебя спиной на стол и поднял твои ноги себе на плечи. Ты думала, что он опять войдёт в киску, но почувствовала его головку у своего заднего входа. Ты хотела отстраниться, как он уже вошёл в тебя. Ты простонала так громко, что сорвала себе голос. Хёк вбивал твоё тело в стол, при этом ты хрипела от изобилия чувств. Он положил руку тебе на клитор и начал его симулировать, ты не выдержала и опять кончила, но твой босс так и не кончил, поэтому спустившись на колени, ты взяла его член до основания борясь с рвотным рефлексом, а рукой ты игралась с его яичками. Через 5 минут таких манипуляций, он схватил тебя за волосы и начал насаживать твой рот на свой член. Через минут 15, он кончил с твоим именем на губах. Он поднял тебя с колен и обнял нежно прижимая к себе.
-Малыш, теперь ты меня простила?
-Господин Хёк, я на вас и не обижалась. Но если я ещё раз увижу эту мымру,  бухгалтершу, рядом с тобой, она останется без волос, а ты без секса, как минимум на месяц. Понял?
-Понял, не дурак,- сказал Хёк нежно целуя в губы,-  а теперь одеваться и  домой отдыхать.

K-POP 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя