СЛЭШ

7.2K 80 4
                                    

ВНИМАНИЕ!!!!! ДАННЫЙ РАССКАЗ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЯОЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ ИСТОРИИ ПРО ГЕЕВ, ТО НЕ СОВЕТУЮ ЧИТАТЬ.

Обычный день. Чонгук сидит на уроке, записывая слова учителя. Тут открывается дверь и входит директор а за ним до безумия красивый альфа. В этот момент все омеги начали шушукаться, а альфы смотреть с завистью. Как только Чонгук поднял глаза, встретился со взглядом этого альфы.
- Здравствуйте,  класс. Знакомьтесь это ваш новый учитель музыки,- директор
-Привет  всем,- от его голоса у Чонгука прошлись мурашки,- я...
Тут постучался в дверь.
- Извените, сонсеним, я не много проспал,- ворвался в класс друг Чонгука Чимин.
На что Чон только закатил глаза. Он то знает, где был и что делал его друг.
-

Пак Чимин ты почему снова опаздал?- строгим голосом спросил директор.
-Извините господин Ким. Такого больше не повторится.
Чимин сел на место, и начал сразу меня распрашивать:
- Слушай, а это кто?
-Это наш новый учитель музыки.
-А как его зовут?
-Без поня...-тут меня перебил директор:
-Чон Чонгук, Пак Чимин, я вам не мешаю?-обратился к нам директор.
-Извените,- сказали мы хором с Чимином.
-Можете продолжать, на этот раз обратился к учителю.
-Так вот, меня зовут Мин Юнги, но можете обращаться ко мне просто Юнги. Я всё же не намного старше вас.
-Ребята у вас есть вопросы?
-Оппа, а у тебя девушка есть?-выкрикнул кто-то из девчёнок  в классе.
-Нет. У меня нет девушки. Поэтому прошу в преть не задавать мне таких вопросов.
После этого директор ушёл, и мы продолжили урок.конец урока.
-Чонгук, а какой у нас сейчас урок?
-Метематика, Чимин, математика. Прошло уже 4 месяца, а ты всё ещё расписания не знаешь.
-А когда у нас музыка будет?
-После завтра, последний урок.
-Эхххх, так долго.
-Чимин тебе ,что учитель понравился????
-Да блин, я не для себя. Ты же знаешь, у меня уже есть альфа.
-А для кого?
-Не важно.
Пожав плечами, я просто пошёл дальше.

2 дня спустя.

"Блин, как я не хочу в школу"- подумал Чонгук, но всё же собрался и потопал на кухню.
Позавтракав, он побежал в школу, так как уже опаздывал.
Добравшись туда без приключений, пошёл на уроки. Чимин как обычно опоздал. Прошли все уроки, осталась только музыка. Просидев и этот урок спокойно,Чонгук и Чимин  уже хотели пойти домой,но Юнги задержал Чимина, поэтому Чон остался ждать его в коридоре.

Pov Чимин

Мы уже с Чонгуком выходили из класса, как меня позвал учитель.
-Чимин я тебя хотел спросить на счет альфы....
-Предупреждаю у меня есть альфа.
-Да я не о тебе. У Чонгука альфа есть?
-Учитель а почему бы вам не спросить у него?
-Ну... я немного стесняюсь
-Не стоит сонсеним. Давайте я его лучше сюда позову.
-Чимин не ...
Пока учитель не договорил, я вышел из класса, взял Чонгука за рука и завел в класс. Пока осознают что случилось я вышел из кабинета.

Pov Чонгук.

"Бл*ть, что тут происходит?"
Первое о чём Чон подумал. Тут он почуствовал безумно манящий запах мяты. Я поднял глаза и увидел, как учитель изучает моё тело.
-Эмммм, учитель.
И тут я вспомнил, что у меня течка, а я один в помещении с альфой.
-Учитель мне надо идти. Я уже подошел к двери, как меня потянули назад и заключили в объятья.
-Я никуда тебя не пущу. Уж слишком долго я искал тебя.
Он резвернул меня к себе лицом и прижал к стене. Я прильнул к его губам, легонько чмокнув  его. Ему показалось этого мало, поэтому он впился в мои губы. Он спустился к моей шее, а мои руки были на его достоинстве. Я растегнул его штаны и пробрался под боксеры, взяв его за член. Он простонал в мою шею, от чего у меня по телу пошли мурашки.
У меня из задницы начало идти ещё больше смазки.
-Юнги пожалуйста возьми меня.
-Малыш ты должен  хорошо попросить.
-Ааааххх. Паааапочкаа... ах возьми... мгхм меня.
-Молодец малыш, заслужил.
Он посадил меня на первый попавшийся стол. Он повернул меня к себе спиной и снял мои штаны и боксеры. Он засунул в меня один палец, от чего я промычал. Смазки было много, поэтому дискомфорта я не почуствовал.
-Малыш ты с собой играл с утра?
Я только покраснел и отвернулся голову.
-Малыш говори мне правду.
Тут Мин согнул палец и задел простату от чего я громко простонал.
-Дааааааа папочка. Я... аахх 
игрался с собой с утрааааа.
Он засунул ещё один палец и начал их раздвигать на менер ножниц. Мои стоны были слышны по всему этажу.
Ещё немного растянув Чон, Мин решил войти, так как уже был на пределе. Он начал очень медленно входить в моё тело от чего я чуствовал дискомфорт. Затем он резко вошёл во всю длину, задев простату, и я простонал то ли от удовольствия, то ли от боли. Юнги престал двигаться. Через несколько минут  он полностью вышел и резко вошёл, опять попав в простату.
Я выгибался, как кошка. Юнги входит резко, размашисто, постоянно попадая по прастате. Тут я почуствовал руку Юнги на члене. Он начал ей двигать под ритм своих толчков. Через 10 минут мы оба излились, я на стол, а Юнги мне на бедро. Он повернул меня к себе и легонько поцеловал.
-Теперь ты будешь только моим.
После этих слов он наклонился к моей шее, оставив на ней метку.

K-POP 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя