| 1 |

50 1 0
                                    

- Мы будем вместе навсегда. Я люблю тебя, Гукки. Я никогда не верил в любовь, но вот мое счастье. Сколько бы проблем небыло вокруг... Ты моя жизнь...

В маленькой комнате на кровати лежали двое парней. Они открылись друг-другу. Старшая школа свела их. Они - спасение и надежда для друг-друга. Они вместе. Навсегда.

Юнги самый известный парень школы. Его знают все, и даже те, кто перевелся несколько дней назад. За поведение его трижды хотели отчислить. Семья его очень маленькая, родственников нет. Один лишь отец и младшая сестра. Мать умерла в аварии в чужой машине, когда ехала домой к очередному клиенту. Она была той еще шлюхой. Отец смирился с этим и начал пить. Денег всегда не хватало на нормальную жизнь. Из-за недоедания Юнги и Хавон их фигуры всегда вызывали зависть. Да, в школе Юнги завидный друг и парень, но никто не знал его настоящей жизни. Если кто и хотел пойти против него, то получал по полной от навыков парня. Улица еще с детсва воспитывала его по правилу "выживает сильнейший", поэтому ему пришлось научиться постоять за себя. Обычно Юнги носил узкие синие джинсы, белую футболку и старый, но от того не менее красивый, бомбер.

Чонгук перешел в эту школу посреди учебного года из-за переезда к отцу. Раньше он жил с матерью в маленькой квартирке старой многоэтажки. Но когда родной отец впервые за 19 лет навестил сына, тот решил уехать жить к нему. Так у него больше возможностей в жизни, ибо его отец оказался очень влиятельным человеком в Сеуле. Теперь он живет в особняке. Чон все еще носит свою старую одежду, что так ценна для него. В прошлой школе он был изгоем, поэтому из-за тихого характера его и в этой школе начали немного прижимать. Парень был очень красивым, хоть и неприметным, но его заметил сам Юнги. Когда они увиделись первый раз в школьном корридоре, они вдвоем опаздывали на первый урок. Юнги всегда любил поспать, поэтому не считал первый урок важнее своего желания. А Чонгук только перевелся, поэтому еще терялся в школе. Чон не знал, кем является Юнги в этой школе, поэтому просто начал разговор с ним. Когда он улыбнулся, Мин почувствовал, что его сердце начало биться сильнее. Впервые кто-то искрнне улыбается ему. Так они и начали дружть. Все завидовали Чонгуку, ибо никто не мог общаться с Юнги так спокойно и так близко.

Спустя пару недель Юнги стал замечать за собой, что его тянет к Чонгуку. У Юнги никогда небыло отношений, потому что он никого не подпускал к себе так близко, как Чона. Конечно, тот рассказывал о своих единственных отношениях с девушкой, но они расстались из-за того, что Чонгук не любил ее. Возможно он был слишком юным.

Однажды Юнги признался Чонгуку в своих чувствах и сказал, что не совсем может разобраться в них. Чонгук на удивление принял это и признался в ответ. Оказалось, что его не привлекали девкшки и что общество не принимало его таким, но теперь есть Юнги, который будет оберегать Чонгука. Кто бы мог подумать, что эта обычная дружба перерастет в настоящие отношения. Они любили друг-друга и, казалось, что они наконец-то заслужили на счастье.

_________________
Ребят, фф про Тэгов. Это всего лишь начало.

Ты моя эстетикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя