Истерика, нервный срыв, депрессия, опять нервный срыв, попытка суицида, принятие...
Четыре месяца ужасной жизни Юнги. Страдания поглотили все его надежды на хорошую жизнь. Он больше ничего не чувствует, кроме боли. Тот день оставил неизлечимые раны на хрупкой душе Мина. Теперь это уже не тот Юнги, что был раньше. Ненависть к людям, а особенно к выражению их чувств. Всегда сидит дома, не хочется лишний раз видеть улыбки людей, их счастье, грусть, любовь. Любовь... Он в нее больше не верит. Это лишь наивысшая степень привязанности, когда ты не способен жить дальше, после разлуки. Нельзя так просто избавиться от любви, от привязаности.
Кто-то убил Чонгука и сестренку... Зачем? Это так решил проблему тот парень? Я в этом виноват? Но я ведь хотел защитить Гукки... Его больше нет. Не вернется. Мои чувства тоже. Я не видел смысла жить, хотел убить себя, но понял, что есть одно дело, которое мне нужно закончить. Месть. Я обязан найти того, кто это сделал. Он заплатит. И все, кто когда-либо обижал Чонгука и моих родных. Все заплатят.
Юнги потратил месяцы на тренировки. Он все также ни с кем не общался. У него было время только на сон, еду и тренировки. Научился обращаться с разным огнестрельным и холодным оружием. Изучил боевые искусства и подкачал тело. Прошло больше года. Вот и настало время дебюта этого зверя. Сладкя внешность, ужасный монстр внутри. Его сложно увидеть. Всегда на машине, а если и начнешь его рассматривать, можешь быть уверен - ты труп. А заговоришь, так смерть будет мучительной...
Его первая жертва - мужчина, что вез мать Юнги в ту ночь к себе, чтоб оттрахать ее и заплатить мелкие грязные деньги. Но не суждено было. Авария изменила все планы. Этот богатенький, уродливый, толстый и мерзкий на вид мужчина получил лишь пару переломов, а мать Мина умерла на месте. Что же, он получит свое наказание... Пусть лишь дождется этого вечера, Юн узнал о нем все, что нужно было. Месть будет жестокой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя эстетика
FanfictionСложная жизнь парня в один момент совершенно меняется. Сможет ли он после этого опять стать счастливым? Какова цена любви? | Тэги |