Конец или нет?

2.1K 86 1
                                    

Роv Куроко
Сегодня необычный день, я встал, то нормально, то тупо! Я сам ничего не понимаю! Эх, как же трудно! Я хочу быть свободным, а не в цепи прошлого! Я хочу забыть все, но я не могу! Как же трудно забыть её, её волосы и её паркур! Она подарила мне это чудесное чувство, чувство полёта, которое не возможно забыть, я хочу что бы она была тут рядом со мной, рядом с нами. Я не могу забыть её, но почему? Я задавал этот вопрос очень много раз, но ответ один и тот же "Люблю"
Конец
- Тецу, о чем думаешь?- спросил Акиро
- Просто,- я вздохнул и встал,- будешь смотреть как я буду играть в баскетбол?!
- Ну конечно! А то кто над тобой будет смеяться!- ответил тот
- Только один дебил способен на это!- ответил Призрак
- Конечно!- по смеялся тот
- Хе, такой же дебил,-улыбнулся Куроко
- Ну что идём, на выход,- встал и показал рукой на дверь
- Только после вас девушка,- ответил Куроко
- То что у меня длинные волосы не означает что я девушка!- надул губы
- Ладно идём!
Мы вышли и все остальные ждали нас, после того как я вышел Джиро и Химуро напрыгнули на меня и начали плакать, а остальные просто пускали слёзы и тихо плакали, было смешно.
- Как ты Тецу?- спросил Химуро
- Я?
- Угу
- Да со мной все впорядке, а вы похожи на баб которые ушли от парней)
- Эй!
- Хе,- я улыбнулся и мы налили тренировку, Джиро, Акиро, Арата и Кин сидели, а мы играли. Они смотрели и смеялись над нами. Один раз когда Акиро начал смеяться надо мной, то я отправил пас прямо ему в голову, после это но он стих, это было очень смешно, а как я играл и попал в Акиро снимал на камеру Кин, он сказал это типо для будущего и улыбнулся, но, а мы дальше играли. Но все же почему в душе так трудно? Грустно? Одиноко?
Я хочу чтобы эти дни ни как не заканчивались, а тем более в этот момент, мы все улыбались, Поколение чудес и Сейрин сдружились и начали много проводить время, а я. Что я? Даже не могу сказать, я СЧАСТЛИВ!


Как вы думаете это конец?!

Книга писалась по песни
Sebastian Yarta- Quiero Decirte, Sin Ti

Если сказать я сейчас можно сказать плачу) но не из-за грусти! Просто песни запали в душу)))

Короли Паркура "Баскетбол Куроко" Место, где живут истории. Откройте их для себя