Они ехали в машине, была полнейшая тишина, но эту тишину прервал Тэхён.
Тэхён-Слушай, давай забудем о том поцелуе.
Чонгук-Д..д.. Да, давай.-Чонгук не хотел это забывать потому, что любил Тэхёна.
И вот они приехали в торговый центр.
Тэхён-Так ты будешь в машине меня ждать или....
Чонгук-ПОЙДУ С ТОБОЙ! 😁Они долго ходили, покупали новый вещи, им даже так скажу было весело. На часах *19.46*
Они пошли к машине. Было уже темно и были включены фонари и остальное. Было очень красиво.
Тэхён - Блин.... Где мои ключи от машины!?... Блять.... Походу я их где-то выронил!
Чонгук - Ты сейчас серьезно? Блять!-Долго думая они вызволи службу которую открывает замки(мне просто было лень вспоминать). Долго они простояли, Тэхён видет как Чонгук дрожит от холода. Тэхён снял своё пальто и накинул на Чона.Чонгук -.... Тэхён не надо! А как же ты, а вдруг заболеешь?!
Тэхён - Да успокойся ты, все нормально, я же не виноват, что кое-кто забыл куртку в машине. - Чону все равно было холодно, Тэ взял Чонгука за руку и обнял его.Сердце Чона очень сильно стучало и Тэхён это слышал. Чонгуку стало тепло и он понял, что влюбился....Прошло 2 часа и они наконец-то дома. Они сразу же легли спать, но Чонгук не как не мог заснуть. Он ворочился в разные стороны не мог забыть, что было сегодня. Он не мог поверить, что влюбился. Дверь в комнату макнэ открылась и он видит Тэ.
Тэхён - Ты чего не спишь!? Пол четвёртого ночи!
Чонгук - Сам не знаю.... Бессонница.
Тэхён - Так! Я сейчас тебе такую бессонницу сделаю, что даже лечь не сможешь! - Тэхён пошло улыбнулся и начал подходить к кровати Чона. Чонгук быстро среагировал и начал убегать от него. Но Тэ взял его за руку и повалил на кровать.Чонгук - Тэхён!
Тэхён - Сам напросился!___________________________
Ребята, простите за долгое отсутствие и за ошибки, я знаю их тут дохера, поэтому, сори. Надеюсь новоя глава выйдет скоро, просто завал в учебе, мне надо исправлять оценки, короче много чего. Анё~н_____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сам напросился!
FanficЛучше друзья детства встречаются снова ствось годы с этого момента начинается вся история Вигуков...