Старшая Аддамс спала никому не мешая. Сквозь сон девушка услашала как открывается дверь, но не предала этому никакого значения.
Секунда.
И на Катю выливают ледяную воду со словами:
— Через 30 минут завтрак!
— Ты пиявка! Как посмел потревожить Царя! И притащить свою гнилую тушу ко мне в хоромы — спросонья девушка вскочила с кровати и начала орать на первого попавшегося ей под руку.
— Да как ты смеешь разговаривать так с Великим Мной! — Аято так же начал разговаривать с ней на повышенных тонах.
— Ты хотел сказать Великим Чмошником? - поправила Катя.
— Через пол часа завтрак, так что не опаздывай, Рейджи может и наказание устроить. — бросил Аято через плечо.
— А ты за меня переживаешь? — ухмыльнулась девушка.
— Великий Я, ни за кого не переживает, в особенности за жалких смертный. — фыркнул вампир.
— Поправочка: Великая Пиявка и если я жалкая смертная, то ты жалкий бессмертный! И кстати пошёл на хрен из мой комнаты! - на удивление, Аято вышел из комнаты молча.
Приняв водные процедуры, девушка открыла чемодан, одев что первое попалось под руку она побежала в столовую.
Тем временем Аня уже встала и принимала душ, как услышала стук.
— Сучека, — это был Райто.
Быстро натянув на себя спортивный костюм с кроссовками, Аддамс вышла из ванной.
— Через 20 минут завтрак, ты готова? — он оглядел девушку и они вышли из комнаты.
— Вставай! — орал вампир на Дашу, которая мирно спала. Открыв глаза девушка поняла сто не помнит имени парней, помнит только то, что его имя начиналось на"С".
От неожиданности Аддамс упала на пол и стукнулась лбом об тумбочку. А ему хоть бы хны! Стоял и смотрел как будто сквозь девушки.
— Ты! — Даша зло пыхнела держась на лоб. — Парень имени на букву "С"! Как посмел по тревожить мой сон?!
— Я пришёл сказать что через 20 минут завтрак. — холодно бросил вампир, позже развернулся и вышел из комнаты.
Моргнув несколько раз она плэала плечами и направилась в ванную, приведя себя в порядок и удобно одевшись, девушка выбежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАМОРОЖЕНО] Три веселые жертвы в доме Сакамаки.
ComédieА что если если к вампирами вместо тихонь и скромных девушек привезут трех девушек-гопников, причем не управляемых! Да ещё и русских! Что будет дальше и что предпримут герои. Не сойдут ли с ума Сакамаки?! Читайте...