Моя любовь к тебе вечная

79 8 2
                                    

Водной из квартир небольшого города, горел свет. Если посмотреть внутрь через окно, то можно увидеть не большую комнату, которая была завешена детскими рисунками, а еще и всякими игрушками. На рисунках были изображены ангелы, феи, гномы, пегасы и другие существа жившие наших сказках и в легендах.
Около самого окна стояла большая кровать, а на ней лежала девочка 7 лет, с розовыми волосами и с шоколадными глазами, но они не много имели зеленоватый цвет и с любовью смотрели на свою маму.
Рядом с ней лежала ее мать, за 7 лет она ни капельки не изменилась. Все так же ее волосы отливали золотом, а в глазах горел огонек жизни, тем самым её шоколадные глаза приобретали загадочность.
-... Можно ли ангелам любить человека, лишь они сами знают ответ и только. Потому что их любовь искрененная, как драгоценный алмаз и не каждый ангел может ослушаться своего отца.
- Мама, а ангелов же не существует! Мне ребята сказали в школе, а еще и старшеклассники, что это выдумка. И нет никаких у нас хранителей, которые оберегают нас.
- Ошибаешься, цветочек. Они есть, мы просто не видим их, но они есть. Они смотрят за нами и защищают от любых не проблем, а иногда они нам помогают найти нашу половинку, но это происходит очень редко
. - Мама, но если они есть, то почему им нельзя любить кого-то?
- Бог им подарил крылья, чтоб защищать людей и чтобы его дети могли парить по небу как птицы, но когда ангел-хранитель влюблялся в своего подопечного, то им приходилось делать выбор: остаться на небе или быть со своей любовью. Но и этот человек должен доказать, что полюбил своего ангела-хранителя и если их чувства взаимны, то Бог забирал крылья, взамен на жизнь рядом со своим любимы
. - Но все равно это не честно. Почему Бог придумал это дурацкое правило? Девочка надула носик, а руки сложила на груди и это было настолько мило, что девушка не удержалось и улыбнулась ей. - Бог, сделал это, чтобы было равновесие в мире. А теперь засыпай. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, мама.
Девушка стала с кровати и перед уходом, она поцеловала свою дочку в лоб. Выключив свет и закрыв дверь, направилась в другую комнату. Малышка повернулась в сторону окна и увидела белые перья, она встала с кровати и села на подоконник.
На нем лежало белое большое перо, которое красиво переливалось от света луны. Малышка не поверила своим глазам, но взяла его своими маленькими ручками и вернулась в кровать, и заснула с ним вместе, и видела прекрасные сны, которые ей запомнятся на всю жизнь.
                             *******
- Нацу, знаешь. А Луна стала все больше походит на тебя. Девушка подошла поближе ко своему мужу и поцеловала в его щеку. От её действий он якобы обиделся и повернулся к ней спиной. Девушка знала, что её муж любит так поиграть. И вот она уже хотела его обнять сзади, так он повернулся к ней лицом и поднял её как принцессу. Она не ожидала от него таких действий, а вот муж улыбнулся ей своей фирменной улыбкой.
- Знаешь, мне это напомнило как я тебя впервые встретил и после. А все ангелы могут влюбляться? А ты мне так и не сказала, почему Бог запрещает любить?
Она посмотрела в  любимые глаза  и улыбнулась ему. Намекая на том, что это её секрет, который никогда не раскроет.
А муж и не требовал правду, ему хотелось, чтобы его любимая была всегда с ним.
Он нежно прикоснулся к губам, боясь, что она сломается или исчезнет. Потом начал проникать вглубь её рта, а она начала отвечать и их поцелуй стал страстным, который доказывал их любовь. И которая будет вечной.

    Хочу всю жизнь тебя любить,
       О грусти навсегда забыть.
         Ведь счастье — только лишь с тобой,
           Любви не нужно мне иной.
              Хочу обнять тебя скорей,
                 Ведь в мире нет тебя нежней.
                  И больше нет прекрасных слов,
                    Чтоб выразить мою любовь.

🎉 Вы закончили чтение Можно ли ангелам любить? 🎉
Можно ли ангелам любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя