День Воскресения

5 1 0
                                    


Я прибыл в Вотерхолл не случайно. Нужно было расслабиться и отдохнуть от работы, скоротать время. Я люблю ездить в дальние поездки и обычно беру с собой подругу или кого-нибудь из друзей. Но с первой мы поругались, а с остальными... просто не вышло. Поэтому пришлось собираться и ехать одному, чтобы хоть как то успокоить нервы.

-Вотерхолл отличное место, тебе там понравится, честное слово! Пакуй вещи и отправляйся прямо сейчас – не пожалеешь! Сказала Кристина, с интересом рассказывая о поездке. - Я сама не знала об этом месте до сего момента. И очень об этом жалею. Такого уединенного городка больше нет нигде, и оно чудесно, просто восхитительно! Настоящий поселок дачников! Моей дочери тоже там очень понравилось, она обрела новых друзей! В конце концов, загородный воздух пойдет и тебе на пользу – вид у тебя не важный! Произнесла она, вцепившись своими ногтями мне в щеку. Она всегда делала так, еще с тех пор как мы были детьми.

Кристина моя кузина. Она на пять лет старше меня. Очень хорошая любящая мать и верный друг. Мы с ней всегда неразлучны. Даже несмотря на то, что живем в разных городах. И, тем не менее, это не мешает нам оставаться самыми близкими родственниками. Чем я очень горжусь. Уверен, и она тоже.

-Через несколько километров после последней деревни, будет небольшая тропа, уходящая в сторону. Ее легко не заметить. К счастью, у этой тропы будет стоять дорожный знак с пометкой 15. Там же ты увидишь большой старый дуб. Как только увидишь знак – сразу сворачивай вправо. Спустя какое то время ты попадешь в Вотерхолл! О, я бы отдала все на свете лишь бы снова побывать там! Говорила она, не умолкая, когда мы встретились с ней в последний раз. Мне не доводилось слышать ничего о Вотерхолле, поэтому услышав рассказ кузины, я тут же заинтересовался. Спустя два месяца, в первые дни отпуска я уже был готов к дальней поездке. Жаль, конечно, что пришлось ехать одному, но очень уж Кристина нахваливала тот городок, - ждать, когда освободятся друзья, я больше не мог.

Я сделал все, как она и сказала, и спустя несколько часов утомительной поездки, увидел долгожданный поворот и знак. Свернул и продолжил ехать дальше, но теперь уже практически по бездорожью. Дорога была трудной и долгой. Мне казалось, что никакого Вотерхолла в помине нет, и Кристина меня разыграла. Но вскоре, я заметил очертания домов и построек. Небольшой, сохранивший на себе след истории, городок казался пустующим. Дома стояли полукругом в одну линию, в несколько рядов. В центре находилось, что то вроде городской площади. Большая табличка с названием города, поскрипывая на ветру, встречала немногих гостей. По первым впечатлениям – отличные декорации для фильма ужасов!

День ВоскресенияWhere stories live. Discover now