•2 глава•

8.6K 455 11
                                    

отредактировано, если найдете ошибки, просьба писать в комментарии.

так и пролетел месяц учебы в новом классе, как бы тэхён не хотел подпускать чиму близко к сердцу, но чимин, был настойчив за все это время они очень подружились, ходили всегда вместе, гуляли и т.д, а чонгук время от времени приставал к тэхёну и следил за ним ведь все за ним бегают а он нет, это его очень раздражало.
так как тэхён увлекался рисованием он ходил в художественную школу, и переехав решил что не будет бросать так что записался в художественную школу, что находилась рядом со спортивной школой.
•19:00•
тэ идёт с рисования домой, было довольно темно, шёл он по сомнительному двору ведь так ближе, и тут резко его хватают и прижимают к стене, тэ начал кричать ему закрыли рот рукой и начали приставать.
тем временем чон шёл домой с атлетики, внезапно он услышал чей-то крик он узнал голос тэ, так как голос затих, чон, побежал к темному переулку, и увидел что какой-то парень прижимает тэхёна к стене, он толкнул его тот упал, и чон начал бить его пока тот не остался полуживым-полумертвым, позже он увидел что тэ, сел и прижал голову к коленям и плакал.
- тэ, все нормально, он тебе ничего не сделал?
- н-не-т.
он был очень напуган.
- пошли я тебя проведу домой.
- д-да.
пока они шли домой никто не нарушал тишину.
- вот мы и дошли, спасибо что помог и провел.
- не за что.
- может зайдешь?
- нет спасибо, я домой.
- ладно, спасибо, пока.~
- пока.
у тэхёна был шок, он не ходил в школу пару дней, тем временем чимин уговаривал тэ сходить на вечеринку в день рождения его друга, хоси

ты не наркоз, что бы входить в тебя медленно.Место, где живут истории. Откройте их для себя