отредактировано, если найдете ошибки, просьба писать в комментарии.
глава~
•хосок ~ хося - старший брат чона, ему 22 бывает мозговправителем чонгука, познакомился с чимином когда водил маленького брата в школу, так проходили года, а их дружба продолжалась.
- ну тэ, я очень хочу туда пойти, ну пожалуйста.
- нет.
- ну тэ~~~
чимин сделал лицо как у кота из шрека.
- нет.
- тэ~~~
- ладно ты же знаешь что долго я не могу тебе перечить, когда это будет?
- сегодня.
-что?!?!
- да, так что выбирай что одеть, я тоже пойду переоденусь и прийду.
- ладно, жду.
•прошло пол часа•
- чимин, ты долго, мы так опоздаем?!?!?
- нет ещё пять минут.
- ты так говорил пол часа назад.
- я попробую быстрее
•прошло 10 минут•
- все я готов.
- не прошло и пол года, пошли.
- угу
в итоге они опоздали на час, и когда пришли все уже были немного под действием алкоголя
- так, где именинник?
- о, Чимин, привет давно не виделись.
- привет хос, я скучал, знакомься, это мой друг тэхён.
- здравствуй тэхён.
- здравствуйте, поздравляю с днём рождения, вот подарок.
- спасибо, а подарок не нужно было.
- не за что.
У тэ резко схватил живот, и он отошёл в туалет, и тут он понял,что, течка, пришла очень не ожидано и очень не вовремя, он хотел выйти, что бы сказать чимину что идёт домой но, запах вишни задурманил всем альфам голову и в том числе и чону, и когда тот пришел в себя от такого запаха, он увидел что, тэ, тащит какой-то альфа в туалет ,пока тут вырывается, он сразу подлетел и начал избивать до полу смерти парня, тем временем тэпотерял сознание, никто этого не видел было слишком шумно что бы услышать крик, чон уже встаёт с пола и смотрит на что, тэ, что лежит без сознания.
- тэ, тэ, давай очнись.
тэ так и не оклимался, чон поднял его на руки и пошел к машине, посадил пристегнул, и повез к себе домой решив, что так будет правильнее, ведь в тот момент когда, тэ, вышел из туалета, чон понял, что они истинные ведь он очень любил вишню это было его слабостью, его запах был черного горького шоколада. через 10 минут они были уже дома, чон отнес тэ в комнату для гостей, положил на кровать укрыл одеялом и просто смотрел на него, на его скулы, нос, волосы, в общем восхищался им, когда он понял что долго не выдержит рядом с истинным ещё когда у того течка он вышел с комнаты, и пошел в круглосуточную аптеку купить блокаторы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не наркоз, что бы входить в тебя медленно.
Fanficтэ, новенький в школе, а чон, напористый альфа.