3 глава

3.1K 116 23
                                    

Pov Лиса
Я ощущала чей-то взгляд на себе, я обернулась и увидела Чонгука.Я закатила глаза и отвернулась обратно. Мы с девочками болтали о своем и громко смеялись. Прозвенел звонок и мы пошли на урок.
Вот наконец школа закончилась, и я могу поехать домой.Мы с девочками договорились пойти в клуб в 21.30.
У меня было много времени. Я приехав домой покушала и наконец за первые две недели сделала почти все дз, но я увидела на часах 19.05 и поняла, что мне надо собираться. Я сделала легкий мэйк и одела:

И сделала себе прическу:

Я посмотрела на время и было уже 21.07 и я поняла, что могу опоздать.Поэтому я быстро вызвала элитное такси и поехала в самый дорогой клуб Сеула.
Я приехала в 21.37 и увидела девочек, которые зло смотрели на меня, но когда я вышла у них челюсть отпала. Они были в шоке от того какая у них подруга красотка.
-Я хотела тебе уже ругать, но сегодня ты выглядишь офигительно, пролепетала Дженни.
-Полностью согласна ты бомбезная,    сказала Джису.
-Ох подружки она по-моему всегда очень красивая, быстро сказала Розэ.
-Спасибо,  а теперь нам пора в клуб, с ухмылкой сказала я.
Мы зашли и я увидела шайку не очень любимых мне парней, но мы решили их проигнорить. Мы еще неделю назад заказали себе специальную комнату так называемая VIP комната для богатых. Мы заказали по коктейль и кое кого очень разнесло. В итоге мы очень жестко набухались потому что нас заставила и так пьяная Дженни.

Pov Чонгук
Мы с друзьями захотели в клуб. Так как у нас VIP карточки мы быстро собрались принарядились и поехали в клуб. Мы приехали и заказали соджу, пока нам несли наш заказ. В дверном пройоме я уивед очень красивую Лису, я просто не мог отвести от нее взгляд.Чимин не мог отвести взгляд от Розэ, Техен от Дженни и Джин от Джису. Мы поняли что у нас сегодня будут парочки. Я увидел что они набухались и мы решили к ним подсесть, но перед этим Лиса решила потанцевать.Она танцевала очень сексуально и очень красиво. Но я увидел как ее пытаються увести в какую-то не понятно мне сторону. Я пошел за ними и увидел как он начал приставать к моей Лисе, да именно МОЕЙ, она хотела вырваться и кричать но не выходило. Я быстро подошел и треснул этого мужика так, что он сразу в обморок упал. Я успел подхватить Лису и мы были в очень близком растаянии друг от друга. Она меня узнала поэтому обняла.
-Спасибо,  если бы не ты меня бы изнасиловали наверное,  нежным и завораживающим голосом сказала Лиса.
-Незачто, также нежно я ответил.
Из-за её слов по моему телу прошелся табун мурашек. Пока я был вовлечен в свои мысли я не заметила как Лиса начала меня целовать. Почувствовав ее губы сладкие как мед со вкусом корицы из-за бальзама, мне захотелось растаять и не отпускать ее никогда. Мы целовались, пока нам не начало не хватать воздуха. Она улыбнулась мне и взяв за ручку повела к их столику. Я понимал что ею управлял алкоголь но все таки это было волшебно. Я заметил как за их столиком уже сидели друзья так что мы как ни в чем не бывало сели к ним и начали болтать обо всем. Когда мы были все пьяные, захотели поиграть в правду или действие. Мне попалось еще пару раз поцеловаться с Лисой. Я был очень рад. К концу когда было реально очень поздно, мы решили отвезти девушек по домам. Так как я не знал где она живет я повез ее к себе.Я положил ее на кровать так как она еще в такси уснула,  я лег рядом с ней обнял её и уснул.....

Враги Лиса  и ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя